Главная > Пресс-релизы > Особенности работы менеджера по туризму

Особенности работы менеджера по туризму

Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Добавлено: 04 Декабря 2017 г.

К примеру, в Нижнем Новгороде каждое седьмое предложение от работодателя касается этой отрасли. На 17 тысяч вакансий - 2600 предложиний для менеджеров по туризму.

Средняя зарплата в сфере туризма в 52-м регионе в конце осени составила 25 тысяч рублей. Это на 6 тысяч больше, чем годом ранее, но на 3 тысячи меньше по сравнению с сентябрем 2017 года.

Сайт GorodRabot.ru проанализировал минусы и плюсы работы.

Достоинства работы в сфере туризма

  1. Бесплатные командировки в другие страны и города. Возможность путешествовать с минимальными затратами – неоспоримый плюс. Ведь прежде чем рассказать клиенту о выбранном направлении, менеджер обязан досконально его изучить на практике. Как правило, расходы на командировки за рубеж берет на себя компания.

  2. Знакомства. К агентам и операторам приходят сотни людей, желающих совершить путешествие. Это отличный шанс установить нужные знакомства, обзавестись полезными связями. Главное – коммуникабельность, общительность и приветливость.

  3. Доход. Несмотря на зависимость зарплаты от сезона, в разгар отпусков заработок увеличивается в 3-4 раза.

Недостатки работы в сфере туризма

  1. Ненормированный день. Помимо 10-12 часов в офисе приходится заниматься рабочими делами еще и дома. Туркомпания в лице менеджера несет ответственность за клиентов, начиная с момента продажи путевки и заканчивая возвращением туриста домой.

  2. Гиподинамия. Отсутствие физической активности, сидячая работа за ПК, с бумагами чреваты проблемами с позвоночником, зрением и другими органами. Также профессия требует высокой психологической устойчивости. Нередко возникают конфликтные ситуации, связанные с неудовлетворением клиентов.

  3. Зарплата зависит от бонусов и процентов. Не секрет, что оклад менеджера не слишком велик. Большая часть зарплаты складывается из процентов, полученных от проданных ваучеров.

  4. Сезонность работы. Пик туристической активности приходится на летние месяцы. В этот период менеджер может заработать максимальную сумму. А вот осень и весна, напротив, считаются не слишком популярным временем для путешествий.

  5. Высокая конкуренция на рынке. В каждом городе есть десятки турагентств, предлагающих выгодные маршруты. Они демпингуют и стараются обойти конкурентов. Чтобы не прогореть, приходится постоянно воевать за место под солнцем.