Главная > Новости партнёров > Что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг

Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Добавлено: 27 Марта 2021 г.
За последние годы коллтрекинг значительно развился, плотно внедряясь в различные сферы бизнеса. И это неудивительно, ведь с его помощью удается эффективно привлечь новых клиентов и оценить сервисное обслуживание своей компании. Термин коллтрекинг образован из двух английских слов call tracking — «отслеживание звонков», но его суть значительно глубже и обширнее.

Что такое коллтрекинг?

Calltouch представляет собой методику отслеживания телефонных звонков и оценивания эффективности рекламных каналов. Он позволяет проанализировать рентабельность рекламы вплоть до отдельного объявления или запроса в поисковике. Более того, с его помощью удается отслеживать качество обслуживания call-центра. Говоря более понятным языком, коллтрекинг дает возможность владельцам и маркетологам понять, какое количество заявок привлекла конкретная рекламная интеграция. Его внедрение позволяет:
  • Анализировать эффективность рекламных каналов.
  • Правильно распределить бюджет на рекламу.
  • Оценить эффективность call-центра, улучшить качество работы с клиентами.
Несмотря на увеличивающуюся популярность письменных методов общения (социальные сети, электронная почта и прочее), число звонков в компании не снижается. Как показывает практика, большинство заказов и продаж с рекламы осуществляется именно в телефонном режиме. Статистические данные утверждают, что компании, на сайте которых присутствует номер телефона, получают более 35% звонков с рекламы в пределах общего числа заявок. Поэтому звонки являются одним из главных способов коммуникации в подавляющем большинстве отраслей.

Виды коллтрекинга

На сегодняшний день существует 3 основных вида коллтрекинга:
  1. Статический — предусматривает присвоение номера телефона отдельному рекламному источнику. Эта разновидность достаточно часто применяется для оффлайн-рекламы (раздача листовок, публикация объявлений в журнале и прочее).
  2. Динамический — обладает большим количеством перспектив при использовании онлайн-рекламы. С его помощью можно демонстрировать разным пользователям сайта различные номера телефонов, после чего сравнить посещение сайта со звонками. Такой вид коллтрекинга дает возможность эффективно отследить источник рекламы и собрать максимальную информацию (вплоть до ключевого слова).
  3. Комбинированный — это комбинация динамического и статического коллтрекинга. Он используется в ситуациях, при которых одни рекламные каналы нуждаются в детальных данных, а другие требуют исключительно сведения об источнике рекламы. Использование этого способа позволяет значительно уменьшить число телефонов и, соответственно, урезать финансовые траты.