Управление по туризму Таиланда намерено автоматизировать систему управления сервисом такси.
Ранее каждый желающий добраться из аэропорта в нужное место на такси должен был записаться у водителя такси. Водители такси, в свою очередь, должны были вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси.
Автоматизация системы управления сервисом такси предполагает собой появление современных киосков на первом этаже здания. По мнению сотрудников Управления по туризму Таиланда, «они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого вновь прибывшего пассажира к конкретному автомобилю». Кроме того, пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу более вместительных машин.
Автоматизация и компьютеризация сервиса такси в аэропорту Бангкока является одним из нововведений в рамках изменений в транспортной инфраструктуре Таиланда. В ближайшее время специальная комиссия планирует провести проверку таксистов на качество оказываемых ими услуг.