


Каждый мечтает побывать в сказке, в роли принца или принцессы, в настоящем средневековом замке. И такую сказку не так уж сложно организовать...
![]() |
![]() |
![]() |
РЖД планирует создать систему единых авиа- и железнодорожных билетов для высокоскоростной магистрали Москва – Казань
Первый вице-президент РЖД, генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин сообщил журналистам о планах РЖД по продаже единых билетов на самолеты и поезда, следующие по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань.
«"Разрабатывается маркетинговая тарифная политика проекта, вся коммерческая модель», - сказал Мишарин.
За основу будет взята действующая в Германии система единых авиа- и железнодорожных билетов. Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn заключил ряд договоров с авиакомпаниями, благодаря чему пассажиры прибывающих в Германию лайнеров получают возможность добраться на поезде до любого города страны. Часть денег за проданные пассажирам билеты на самолет авиакомпании при этом выплачивают Deutsche Bahn.
«Фактически Deutsche Bahn является вторым авиаперевозчиком в Германии. То же самое и у нас будет применяться. Прилетел в Нижний Новгород, сел на поезд, приехал в Москву, во Владимир или в Казань по этому же билету», - отметил первый вице-президент РЖД. Мишарин при этом не уточнил, идут ли в данный момент переговоры с какими-либо авиакомпаниями.
Пассажиры ВСМ смогут воспользоваться не только едиными билетами на самолет и поезд, но и проездными, семейными и студенческими билетами.
Напомним, ранее в Минтранс, Минфин и Минэкономразвития была представлена обновленная модель проекта ВСМ-2 Москва - Казань. Дорога будет состоять из четырех участков: Москва - Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары - Казань.
РЖД при поддержке государства будет осуществлять только строительство участка Москва – Владимир. Строительство будет вестись в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) и Пенсионного фонда РФ (ПФР). Строительств железнодорожного пути этого участка обойдется в 191,1 млрд. руб.
Строительство трех других участков рассчитывается спонсировать за счет концессий. Предполагается при этом, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры.
|
|