
нижний новгородяпонияказаньсшавыставкаевропатаиландкрымшвейцарияиспанияавстриясанкт-петербургвизаболгарияиндияавиаперелетыюнескогерманиятуризмчехияновый годкитайизраильвеликобританияотелиаэропортфранциямосквагрециятуроператорфестивальолимпиада-2014экскурсиитурцияегипетиталияукраинаоаэроссиярейтингфинляндиясоветынижегородская областьнижнийрждфестивалистатистикачм-2018сочи

Booking.com

Частые перелеты между странами и городами уже стали частью нашей жизни. Но вопрос, как и где выгодно приобрести билеты на самолет и какую авиакомпанию выбрать, не теряет своей актуальности.Как можно выгадать в цене на билет или вообще путешествовать
Счастливый билет, или как не ошибиться при выборе авиакомпании

Частые перелеты между странами и городами уже стали частью нашей жизни. Но вопрос, как и где выгодно приобрести билеты на самолет и какую авиакомпанию выбрать, не теряет своей актуальности.Как можно выгадать в цене на билет или вообще путешествовать
![]() |
![]() |
![]() |
Российские туристы чаще всех жалуются на сервис

Как выяснилось в результате опроса, в котором участвовали сотрудники гостиничной сети Novotel, туристы из России чаще всего жалуются на качество обслуживания и недостатки номеров. Кроме того, опрос показал, что наши соотечественники чаще других туристов ведут себя невежливо по отношению к персоналу.
Правда, туристы из России чаще жалуются на качество самой поездки, чем на гостиницы в частности. Вслед на россиянами «жалобный список» продолжили туристы из Турции и Франции.
Однако есть и положительная сторона: путешественники из Росии щедры на благодарности и чаевые так же, как и на жалобы.
|
Добавлено: 28.04.2015
|