
францияавиаперелетычехияавстрияяпониявизачм-2018европаотелисоветыфинляндияукраинашвейцариякрымрждмосквастатистикаболгарияюнесконовый годгерманиявеликобританиясочигрециянижегородская областьнижний новгородвыставкафестивалинижнийтурцияиспанияоаэаэропортрейтингтаиландроссияиталиякитайтуризмизраильфестивальсшаэкскурсииказаньегипетиндиятуроператоролимпиада-2014санкт-петербург

Booking.com

Счастливой обладательницей подарочного сертификата стала Ердякова Анна.
Tour52 наградил автора лучшей истории конкурса "С легким паром"
Счастливой обладательницей подарочного сертификата стала Ердякова Анна.
![]() |
![]() |
![]() |
Париж начал крупномасштабную рекламную компанию

Париж официально начал рекламную компанию по привлечению туристов. На компанию планируется потратить 2 миллиона евро. В рамках продвижения Парижа особое внимание будет уделено безопасности пребывания в туристических центрах города.
Ассоциация туроператоров России коротко прокомментировала рекламную компанию французов: «Для привлечения иностранных гостей французская столица выпустила новый видео ролик, который в ближайший месяц будет крутиться на рекламных площадках стран, число туристов из которых сократилось больше всего: это Япония, Китай и США».
России нет в списке для продвижения. После терактов, которые произошли в Париже прошлой осенью, страна потеряла около 35% российских туристов, что составляет 43 тысячи человек.
|
Добавлено: 30.09.2016
|