Великий Устюг: вотчина Деда Мороза

Великий Устюг - это не только вотчина Деда Мороза, притягивающая своей загадочностью и волшебством, но и город храмов, монастырей, купеческих домов и других архитектурных памятников.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Tour52 наградил автора лучшей истории конкурса "С легким паром"

Счастливой обладательницей подарочного сертификата стала Ердякова Анна.

Читать

250x250 Индия

970*90

Париж начал крупномасштабную рекламную компанию

Париж официально начал рекламную компанию по привлечению туристов. На компанию планируется потратить 2 миллиона евро. В рамках продвижения Парижа особое внимание будет уделено безопасности пребывания в туристических центрах города.

Ассоциация туроператоров России коротко прокомментировала рекламную компанию французов: «Для привлечения иностранных гостей французская столица выпустила новый видео ролик, который в ближайший месяц будет крутиться на рекламных площадках стран, число туристов из которых сократилось больше всего: это Япония, Китай и США».

России нет в списке для продвижения. После терактов, которые произошли в Париже прошлой осенью, страна потеряла около 35% российских туристов, что составляет 43 тысячи человек.

Просмотров:

Добавлено: 30.09.2016

Материалы на тему