


Остается только позавидовать тем, кто отложил радости отдыха до сентября, ведь это позволит продлить солнечные летние дни и оттянуть неумолимо приближающиеся осенние холода.
![]() |
![]() |
![]() |
На ул.Ильинской открывается Nino Hotel

14 марта на ул. Ильинская в Нижнем Новгороде начинает свою работу мини-отель Nino Hotel.
Мини-отель располагает 14 номерами разной категории общей площадью 550 кв.м.: 1 номер люкс с ванной, 5 номеров студио с мини-кухней, 6 стандартных номеров и 2 номера эконом-класса. Все номера оснащены плазменными телевизорами, доступом в Интернет, телефонами и кондиционерами.
«Мы рассчитываем, что вложения в открытие мини-отеля, окупятся за пять лет. Все 100% инвестиций - заемные. Здание гостиницы находится у нас в долгосрочной аренде» - рассказал генеральный директор Nino Hotel Вячеслав Архипов.
Мнения экспертов по поводу сроков окупаемости отеля с таким небольшим номерным фондом расходятся.
Так, директор службы заботы о гостях «КОФЕХОСТЕЛ» Дмитрий Кузин считает, что, исходя из нынешнего состояния рынка и прогноза его развития, срок окупаемости проекта составит 5-6 лет: «Все будет зависеть от уровня сервиса, который будет предоставляться гостям и маркетинговых усилий управляющей компании. Оптимистический прогноз окупаемости - 3-4 года, пессимистический - 6-7 лет. Из факторов, негативно влияющих на срок окупаемости - количество номеров, некратное 8. Соответственно, гостиница, работающая по "отраслевым канонам", и имеющая кратное 8 число номеров, будет эффективнее при прочих равных условиях».
Эксперт отметил, что неудобный подъезд и недостаточное количество парковочных мест также окажут негативное влияние на окупаемость проекта, после чего отметил некоторые плюсы: «Из позитивных факторов отмечу живописное местоположение, хорошую видимость гостиницы с нескольких точек, яркую и заметную вывеску, интересные внутренние интерьеры. У гостиницы есть все шансы стать заметной точкой притяжения на Рождественской стороне».
Директор «Нижегородского Магазина Готового Бизнеса» Юрий Кузьмичев придерживается мнения, что мини-отель как сегмент гостиничного бизнеса значительно переоценен и не обладает существенными перспективами, особенно в городах, не имеющих большого туристического потока на протяжении всего года: «Причин этому много. Низкая стоимость входа на этот рынок привлекает на него большое количество непрофессионалов, и это приводит к демпингу и общему снижению рентабельности (затраты снижать практически невозможно). Зимой гостиницы стоят пустые, а платежи по затратам никто не отменял, многие мини-отели работают "в минус". Для любого отеля, особенно в центре города очень важен правильный выбор места расположения».
Ю.Кузьмичев также считает место расположения Nino Hotel не самым удачным: несмотря на то, что это центр города, добираться до него не очень неудобно. Однако, по словам специалиста, при удачном выборе концепции отеля, активной рекламе и соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов, этот мини-отель может занять свое место на нижегородском гостиничном рынке.
«Бизнес на арендных площадях со сроком окупаемости более 3 лет является непривлекательным для инвестиций. Слишком велики риски: изменение рыночной конъюнктуры, усиление конкуренции, изменение арендных ставок и коммунальных платежей и т.д. Тем не менее, я желаю владельцам данного бизнеса успешно справиться с трудностями и выйти на плановые показатели прибыльности», - добавил в заключение эксперт.
|
|