Япония: загадочная и самобытная

Западное общество кормится, в основном, стереотипами о Японии - в историческом плане самураями-гейшами-ниндзя и в современном - мегаполисами-технологиями-авто. А Япония много богаче и разнообразнее, в туристическом плане - особо.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

10 самых популярных у туристов городов мира

Бесконечный поток туристов хаотично перемещается по нашей планете от страны к стране, от континента к континенту. Однако все же есть на земном шаре несколько мест, где число туристов не спадает никогда. Перед вами - список этих городов.

Читать

250x250 Индия

Персоналу гостиницы курсы: английский для гостиничного бизнеса
970*90

Гостиницам Сочи нужна поддержка

Туроператоры, специализирующиеся на турах в Сочи, отмечают, что загрузка гостиниц, построенных к Олимпиаде, слишком низкая.

В связи с этим туроператоры требуют запустить широкомасштабную рекламу отдыха в Сочи. В целом рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составил 20-25%, что гораздо ниже прогнозов. В итоге представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев бронируются хорошо, чего не скажешь о новых отелях Сочи.

По мнению Российского Союза Туриндустрии, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой. По мнению экспертов, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах.

Впрочем, многие новые сочинские отели, столкнувшись с недозагрузкой, уже перешли на более гибкую ценовую политику, что простимулирует интерес к ним со стороны клиентов.

 

Просмотров:

Добавлено: 02.07.2014

Материалы на тему