

Частота рейсов между Москвой и Манчестером от компании easyJet сократится в два раза

Британская авиакомпания-лоукостер easyJet, начавшая осуществлять рейсы между Москвой и Манчестером в конце марта 2013 года, приняла решение о сокращении их частоты вдвое. На данный момент количество рейсов составляет четыре в неделю.
Данное ограничение вступит в силу в мае следующего года и будет действовать до сентября. Освободившиеся лайнеры будут использоваться для полетов в Афины и Салоники.
Пресс-секретарь easyJet Карли O’Доннел, комментируя данную новость, заявила: «Мы постоянно пересматриваем нашу маршрутную сеть и в соответствии с распространенной практикой на пике летнего сезона увеличиваем число рейсов на курортные направления». «Средняя загрузка рейсов easyJet составляет 89%. На новых рынках компания стремится достичь за год 80%-ой загрузки. Однако в России мы достигли этого результата всего за восемь месяцев полетов», - добавила менеджер авиакомпании по Великобритании Эли Гейворд.
Россияне составляют больше половины (53%) пассажиров на рейсах Москва – Лондон и чуть меньше (47%) на рейсах Москва – Манчестер. На остальных маршрутах перевозчика подавляющее большинство пассажиров являются британцами. Зачастую это также люди, не являющиеся гражданами Великобритании, но владеющие недвижимостью или ведущие бизнес в стране, а также родители обучающихся там детей.
Бизнес-модель easyJet предполагает продажу 10% билетов по бюджетной цене. В среднем билеты компании на 30% дешевле, чем у традиционных перевозчиков. Кроме того, авиакомпания несколько раз дополнительно снижала цены в течение года. Например, осенью цена на билеты в Манчестер опустилась до $30 .
Около 85% билетов easyJet продается напрямую через сайт авиакомпании. Часть мест выкупают туроператоры под свои пакетные программы, другая часть билетов бронируются в глобальных распределительных системах Amadeus и Sabre. Их агенты обладают возможностью выбора и бронирования посадочных места в салонах самолетов для своих клиентов и оплаты зарегистрированного багажа.
Директор по продажам, дистрибуции и бизнесу easyJet Эндрю Ходжес сообщает, что занять твердые позиции в сегменте корпоративных путешествий компании позволяет развитие агентского канала продаж, являющееся одной из ключевых стратегических задач easyJet в последние годы.
|
|