Города-герои Великой Отечественной войны

В начале мая взоры и мысли всех людей устремляются к самому главному дню в истории нашей страны – 9 мая. Эта дата никогда не забудется нами, и всегда будет напоминать о великой победе, благодаря которой мы сейчас живем в свободном мире.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Работа во Франции

Трудовая миграция уже давно дело не новое. Но множество нюансов в оформлении документов могут привести к серьезным затруднениям. Что же необходимо для получения рабочей визы во Францию?

Читать

250x250 Индия

970*90

Болгария: разнообразие турпродукта как способ борьбы с сезонностью

В этом году Болгария сделает акцент на расширении ассортимента туристической продукции. В первую очередь затронуты будут детский круглогодичный туризм, гольф-туризм, велнесс-туризм и SPA - именно их коснутся турреформы. Об этом сообщил Бойко Коцев, полномочный посол Болгарии в Российской Федерации.

Власти Болгарии пояснили, что путём улучшения турпродукта и разнообразия привлекательных возможностей для туристов можно побороть так называемый «синдром сезонности». Властям хочется, чтобы Болгария оставалась обильно посещаемым курортом круглый год, а не только в летний период.

«Впервые детские группы отправляются отдыхать в Болгарию в период межсезонья (а не в летние каникулы) и будут отдыхать в бальнео и СПА-центрах страны. Этот продукт сейчас разрабатывается нашими туроператорами. Таким образом, дети смогут и отдохнуть в Болгарии, и позаниматься там активной и спортивной деятельностью», — рассказала Екатерина Жекова, являющаяся уполномоченной по вопросам туризма посольства Болгарии в России.

Также Екатерина Жекова отметила, что в различных городах и регионах России будут проводиться семинары и аттестации и Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Алтайском крае. Подобные семинары подготавливаются совместно с АТОР в надежде, что после этих проектов уровень компетентности туроператоров в отношении Болгарии резко возрастёт — они смогут рассказать туристам обо всех прелестях этого курорта, что гарантированно привлечёт новых туристов буквально в следующем сезоне.

Рекламные компании и семинары, проходящие под лозунгом «Болгария — круглый год!», будут направлены на освещение круглогодичных возможностей страны.

Сегодня мало кто знает, что Болгария является второй в Европе по открытому количеству и, что важнее, по качеству термальных источников: на сегодняшний день уже обнаружено около 600 термальных источников, 80% из которых обладают целебными свойствами. Серьёзные возможности Болгарии в оздоровительном плане уже безоговорочно заявлены в международном масштабе, однако знают о них лишь немногие.

В Болгарии хорошо развит гольф-туризм — она занимает первое место в данном направлении, ведь именно здесь будет проведён чемпионат по гольфу.

 

Просмотров:

Добавлено: 18.03.2013

Материалы на тему