


26 и 27 сентября в Москве прошла конференция для профессионалов трэвел-индустрии. ОНЛАЙН ТРЭВЕЛ 3.0 предоставила возможность всем участникам правильно подготовиться к эпохе web 3.0.
![]() |
![]() |
![]() |
Барселона - столица европейского шоппинга

Столицу Каталонии признали центром шопинг-туризма Старого Света.
Именно в столице этого испанского региона туристы тратят 34% своего бюджета на покупки. При этом именно шоппинг является целью приезда каждого третьего гостя Барселоны.
За Барселоной, на втором месте в рейтинге, расположился Лондон (28%), за ним – Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).
При этом то на транспорт туристы тратят 23% своих денег, эта статья расхода идет сразу после покупок. На жилье уходит - 21%, на продукты питания и напитки -10%, а на отдых и культурные развлечения – 8%.
Добавим, что самым популярным местом для шоппинга в Барселоне стал центр-аутлет «La Roca Village», который привлекает 57% всех туристов. Европейцами, которые больше всех посещают этот торговый рай, являются немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).
|
|