Главная > Конкурсы > Положение конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013»

Положение конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013»

Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Добавлено: 01 Января 2020 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013» (далее – конкурс);

1.2. Организация и проведение конкурса осуществляется ООО «МЕ-Технологии» (далее – туристический портал Tour52) при участии экспертного жюри;

1.3. Победители конкурса имеют право использовать информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и иной продукции, обеспечивающей туристскую деятельность;

1.4. Конкурс является открытым и проводится впервые.

2. Цели

2.1. Выявление наиболее профессиональных и клиентоориентированных турагентств Нижнего Новгорода, по мнению туристов и экспертов рынка;

2.2. Анализ уровня развития Нижегородского турбизнеса и оценка основных тенденций рынка туристических услуг;

2.3. Стимулирование качества услуг, оказываемых туристическими агентствами.

3. Задачи

3.1. Выявить оценку турагентств–участников конкурса нижегородцами и экспертами туристического рынка;

3.2. Определить рейтинг туристических агентств среди клиентов;

3.3. Повысить узнаваемость агентств-участников конкурса, привлечь внимание аудитории;

3.4. Предоставить участникам туристического рынка реальную оценку их работы, а также показать лучшие примеры работы турагентств;

3.5. Облегчить нижегородским туристам выбор профессионального, надежного турагентства;

3.6. Поощрить лучшее турагентство Нижнего Новгорода и области;

3.6. Стимулировать туристический потенциал города;

3.7. Оценить основные экономические показатели нижегородского туристического рынка на основе данных, предоставленных участниками конкурса.

4. Условия участия

4.1. В конкурсе могут принимать участие любые туристические агентства, зарегистрированные на территории г. Нижнего Новгорода и области, независимо от направления деятельности;

4.2. Каждый участник должен подать заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме организатора. После рассмотрения организационным комитетом правильно заполненной заявки – агентство регистрируется в качестве участника конкурса;

4.3. Незарегистрированные турагентства могут принимать участие в конкурсе исключительно в номинации «выбор туристов»;

4.4. Участник имеет право разместить на главной странице своего сайта эмблему конкурса. Эмблема дает возможность посетителям сайта напрямую перейти к голосованию и отдать за агентство голос;

4.5. При подаче заявки на участие в конкурсе, агентство получает автоматическую регистрацию на портале Tour52 с персональным логином и паролем;

4.6. Участникам конкурса запрещается прибегать к методам искусственного повышения количества голосов (не являющихся прямым волеизъявлением реальных нижегородцев). За нарушение этого правила агентство может быть дисквалифицировано по решению организатора;

4.7. Каждый участник конкурса, заполнивший заявку на участие, выражает тем самым полное согласие с условиями проведения конкурса.

5. Организационная структура Конкурса.

5.1. В организационную структуру проведения конкурса входит оргкомитет – представители туристического портала «Tour52»;

5.2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:

  • рассматривает вопросы планирования и организации конкурса;
  • определяет стратегию управления конкурсом;
  • обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса;
  • организует публикацию извещения о проведении Конкурса в СМИ и на портале Tour52;
  • осуществляет приём конкурсной документации;
  • осуществляет контроль беспристрастного голосования;
  • определяет победителей конкурса путём подсчёта голосов по названным критериям;
  • осуществляет награждение победителей.

5.3. В организационную структуру проведения конкурса входит экспертное жюри – представители государственных структур и специалисты в области туристской деятельности;

5.4. Экспертное жюри выполняет следующие функции:

  • проводит экспертный анализ турагентств, на основе предоставленных данных по названным критериям;
  • осуществляет экспертную оценку турагентств по номинациям;
  • определяет победителей в каждой номинации.

6. Критерии определения победителей конкурса

6.1. Экспертные оценки строятся на:

  • анализе данных, предоставленных агентствами в анкетах участников конкурса;
  • экспертном анализе;
  • анализе качества обслуживания методом тайного покупателя.

6.2. Интерактивное голосование, построенное на опыте и предпочтениях частных туристов (рекомендуем проинформировать ваших туристов об участии в конкурсе);

7. Номинации и методика оценок

7.1. «Лучшее туристическое агентство 52 региона – 2013» – главная номинация конкурса;

Победитель определяется по совокупности экспертных оценок в остальных номинациях и рейтингов народного голосования.

7.2. «Супер-сайт туристического агентства»

Оценивается по параметрам:

  • наличие и полноценность сайта;
  • доступность информации;
  • удобство использования;
  • скорость загрузки;
  • своевременность обновления информации;
  • оригинальность и дизайн.

Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.

7.3. «Имя говорит за себя»

Оценивается название и логотип компании по параметрам:

  • креативность;
  • целевая ориентация;
  • защищенность названия (государственная регистрация).

Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.

7.4. «Отдых начинается с офиса»

Оценивается по параметрам:

  • удобное расположение;
  • дизайн помещения;
  • туристические атрибуты.

Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.

7.5. «Суперагент по туризму»

Оцениваются сотрудники туристических агентств, по параметрам:

  • профессионализм сотрудников;
  • доступность сотрудников;
  • соблюдение этики делового общения;
  • быстрота реакции на любые запросы;
  • качество обслуживания.

Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок и рейтинга туристов.

7.6. «Тур-эффективность»

Оценивается по параметрам:

  • объем реализованных услуг;
  • общее количество туристов;
  • развитие событийного туризма в регионе;
  • имеющиеся лицензии, сертификаты, награды;
  • участие в ассоциациях, объединениях, союзах;
  • участие в благотворительных, инвестиционных, социальных программах;
  • количество филиалов, дополнительных офисов, представительств;
  • разработка и внедрение новых турпродуктов.

Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок.

7.7. Лучший партнер Tour52

Оценивается оргкомитетом конкурса.

8. Порядок и сроки проведения Конкурса

8.1. Заявки принимаются с 14 октября по 1 ноября 2013г.

8.2. Проведение голосования состоится в период с 1 ноября по 14 января 2013 г.;

8.3. Подведение итогов Конкурса и торжественное награждение победителей, состоится в 23 января 2014 г. в 15.00 в отеле Azimut, по адресу: ул. Заломова, д. 2

9. Победители конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона – 2013»

9.1. Победителями конкурса станут первые три компании, набравшие в совокупности наибольшее количество баллов;

9.2. Приз для победителей конкурса – годовое размещение рекламы на портале Tour52. Объем рекламы будет зависеть от занятого места. Также победителю конкурса вручается диплом. Компания будет отмечена специальной эмблемой лидера «Лучшее туристическое агентство 52 региона 2013»;

9.3. Победителем каждой номинации конкурса станут агентства, набравшие наибольшее количество баллов конкретной номинации;

9.4. Приз для победителей номинаций – размещение баннера компании на портале Tour52 сроком на 1 месяц. Также победителям каждой номинации вручается диплом. Компании будут отмечены специальной эмблемой лидера, в соответствии с номинацией на портале Tour52;

9.5. Специальный приз за развитие событийного туризма в регионе предоставят наши партнеры Trip2Rus, и наградят размещением баннера на странице о Нижегородской области сроком на 3 месяца на сайте www.trip2rus.ru;

9.6. Победители могут использовать на своих сайтах персональные эмблемы лидеров с обязательной гиперссылкой на страницу рейтинга.

Подведение итогов конкурса в начале января станет своеобразным результатом работы туристской индустрии региона за прошедший год.

Координатор проекта:
Исакова Алина

Телефон +7(920)026-07-46, +7(831)412-38-95

E-mail: pr@tour52.ru