Оман: страна царицы Савской

Парк расположен в самом сердце Казани, а потому привлекает много народа, предпочитающего в душный полдень провести время на свежем воздухе в тени крон деревьев.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Работа аниматором

Если летом приходится не отдыхать а работать, но хочется увидеть мир и получить новый опыт и массу впечатлений - работа аниматором в отелях за рубежом вам подойдет

Читать

250x250 Индия

Эскорт каталог фирм и организаций санкт эскорт работа в санкт петербурге jobgirl24.ru.
970*90

Положение конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона 2013»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013» (далее – конкурс);
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляется ООО «МЕ-Технологии» (далее – туристический портал Tour52) при участии экспертного жюри;
1.3. Победители конкурса имеют право использовать информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и иной продукции, обеспечивающей туристскую деятельность;
1.4. Конкурс является открытым и проводится впервые.
 
2. Цели 
2.1. Выявление наиболее профессиональных и клиентоориентированных турагентств Нижнего Новгорода, по мнению туристов и экспертов рынка;
2.2. Анализ уровня развития Нижегородского турбизнеса и оценка основных тенденций рынка туристических услуг;
2.3. Стимулирование  качества услуг, оказываемых туристическими агентствами.
 
3. Задачи 
3.1. Выявить оценку турагентств–участников конкурса нижегородцами и экспертами туристического рынка;
3.2. Определить рейтинг туристических агентств среди клиентов;
3.3. Повысить узнаваемость агентств-участников конкурса, привлечь внимание аудитории;
3.4. Предоставить участникам туристического рынка реальную оценку их работы, а также показать лучшие примеры работы турагентств;
3.5. Облегчить нижегородским туристам выбор профессионального, надежного турагентства;
3.6. Поощрить лучшее турагентство Нижнего Новгорода и области;
3.6. Стимулировать туристический потенциал города;
3.7. Оценить основные экономические показатели нижегородского туристического рынка на основе данных, предоставленных участниками конкурса.
 
4. Условия участия
4.1. В конкурсе могут принимать участие любые туристические агентства, зарегистрированные на территории г. Нижнего Новгорода и области, независимо от направления деятельности;
4.2. Каждый участник должен подать заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме организатора. После рассмотрения организационным комитетом правильно заполненной заявки – агентство регистрируется в качестве участника конкурса;
4.3. Незарегистрированные турагентства могут принимать участие в конкурсе исключительно в номинации «выбор туристов»;
4.4. Участник имеет право разместить на главной странице своего сайта эмблему конкурса. Эмблема дает возможность посетителям сайта напрямую перейти к голосованию и отдать за агентство голос;
4.5. При подаче заявки на участие в конкурсе, агентство получает автоматическую регистрацию на портале Tour52 с персональным логином и паролем;
4.6. Участникам конкурса запрещается прибегать к методам искусственного повышения количества голосов (не являющихся прямым волеизъявлением реальных нижегородцев). За нарушение этого правила агентство может быть дисквалифицировано по решению организатора;
4.7. Каждый участник конкурса, заполнивший заявку на участие, выражает тем самым полное согласие с условиями проведения конкурса.
 
5. Организационная структура Конкурса.
5.1. В организационную структуру проведения конкурса входит оргкомитет – представители туристического портала «Tour52»;
5.2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:
  • рассматривает вопросы планирования и организации конкурса;
  • определяет стратегию управления конкурсом;
  • обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса;
  • организует публикацию извещения о проведении Конкурса в СМИ и на портале Tour52;
  • осуществляет приём конкурсной документации;
  • осуществляет контроль беспристрастного голосования;
  • определяет победителей конкурса путём подсчёта голосов по названным критериям;
  • осуществляет награждение победителей. 
5.3. В организационную структуру проведения конкурса входит экспертное жюри – представители государственных структур и специалисты в области туристской деятельности;
5.4. Экспертное жюри выполняет следующие функции:
  • проводит экспертный анализ турагентств, на основе предоставленных данных по названным критериям;
  • осуществляет экспертную оценку турагентств по номинациям;
  • определяет победителей в каждой номинации.
6. Критерии определения победителей конкурса
6.1. Экспертные оценки строятся на:
  • анализе данных, предоставленных агентствами в анкетах участников конкурса;
  • экспертном анализе;
  • анализе качества обслуживания методом тайного покупателя.
6.2. Интерактивное голосование, построенное на опыте и предпочтениях частных туристов (рекомендуем проинформировать ваших туристов об участии в конкурсе);
 
7. Номинации и методика оценок
7.1. «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013» - главная номинация конкурса;
Победитель определяется по совокупности экспертных оценок в остальных номинациях и рейтингов народного голосования. 
7.2. «Супер-сайт туристического агентства»
Оценивается по параметрам:
  • наличие и полноценность сайта;
  • доступность информации;
  • удобство использования; 
  • скорость загрузки;
  • своевременность обновления информации;
  • оригинальность и дизайн. 
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования. 
 
7.3. «Имя говорит за себя» 
Оценивается название и логотип компании по параметрам:
  • креативность;
  • целевая ориентация;
  • защищенность названия (государственная регистрация).
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования. 
 
7.4. «Отдых начинается с офиса»
Оценивается по параметрам:
  • удобное расположение;
  • дизайн помещения;
  • туристические атрибуты.
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования. 
 
7.5. «Суперагент по туризму»
Оцениваются сотрудники туристических агентств, по параметрам:
  • профессионализм сотрудников;
  • доступность сотрудников;
  • соблюдение этики делового общения;
  • быстрота реакции на любые запросы;
  • качество обслуживания.
Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок и рейтинга туристов.
 
7.6. «Тур-эффективность»
Оценивается по параметрам:
  • объем реализованных услуг;
  • общее количество туристов;
  • развитие событийного туризма в регионе;
  • имеющиеся лицензии, сертификаты, награды;
  • участие в ассоциациях, объединениях, союзах;
  • участие в благотворительных, инвестиционных, социальных программах;
  • количество филиалов, дополнительных офисов, представительств;
  • разработка и внедрение новых турпродуктов.
Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок.
 
7.7. Лучший партнер Tour52
Оценивается оргкомитетом конкурса.
 
8. Порядок и сроки проведения Конкурса
8.1. Заявки принимаются с 14 октября по 1 ноября 2013г.
8.2. Проведение пользовательского  голосования состоится в период с 1 ноября по 14 января 2013 г.;
8.3. Подведение итогов Конкурса и торжественное награждение победителей, состоится в 23 января 2014 г. в 15.00 в отеле Azimut, по адресу: ул. Заломова, д. 2
 
9. Победители конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013»
9.1. Победителями конкурса станут  первые три компании, набравшие в совокупности наибольшее количество баллов;
9.2. Приз для победителей конкурса  – годовое размещение рекламы на портале Tour52. Объем рекламы будет зависеть от занятого места. Также победителю конкурса вручается диплом. Компания будет отмечена специальной эмблемой лидера «Лучшее туристическое агентство 52 региона 2013»;
9.3. Победителем каждой номинации конкурса станут агентства, набравшие наибольшее количество баллов конкретной номинации;
9.4. Приз для победителей номинаций – размещение баннера компании на портале Tour52 сроком на 1 месяц. Также победителям каждой номинации вручается диплом. Компании будут отмечены специальной эмблемой лидера, в соответствии с номинацией на портале Tour52;
9.5. Специальный приз за развитие событийного туризма в регионе предоставят наши партнеры Trip2Rus, и наградят размещением баннера на странице о Нижегородской области сроком на 3 месяца на сайте www.trip2rus.ru;
9.6. Победители могут использовать на своих сайтах персональные эмблемы лидеров с обязательной гиперссылкой на страницу рейтинга. 
 
Подведение итогов конкурса в начале января станет своеобразным результатом работы туристской индустрии региона за прошедший год.
 
 Cкачать заявку участника
 Проголосовать
 
 

Координатор проекта:
Исакова Алина

Телефон +7(920)026-07-46, +7(831)412-38-95

E-mail: pr@tour52.ru

 

Просмотров:
Tour52, конкурс, Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013

Материалы на тему

Путешественникам подарят деньги

Путешественникам подарят деньги

В сообществе "Отдых по кайфу" подарят 500 рублей за лучший пост о путешествии


Дата добавления: 2017-07-03
Фотоконкурс «Путешествуйте дома»-2017

Фотоконкурс «Путешествуйте дома»-2017

Продолжается прием работ на фотоконкурс в рамках IV Всероссийского фотофестиваля «Путешествуйте дома».


Дата добавления: 2017-06-20
Выиграй экшен-камеру в подарок!

Выиграй экшен-камеру в подарок!

SJCAM SJ5000x Elite с аква-боксом и 17 креплениями совершенно бесплатно!


Дата добавления: 2017-06-07
Лучших в индустрии туризма определят 28 октября

Лучших в индустрии туризма определят 28 октября

В Москве 28 октября состоится церемония награждения победителей конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма»


Дата добавления: 2016-10-03
На звание «Диво России» претендуют 329 проектов

На звание «Диво России» претендуют 329 проектов

329 проектов из 67 регионов РФ подано на участие в III Всероссийском фестивале-конкурсе туристических видеопрезентаций «Диво России» - 2016. До заочного голосования экспертов допущен 301 проект.


Дата добавления: 2016-02-17
Конкурс фотографий имени Карелина и Дмитриева пройдет в Нижнем

Конкурс фотографий имени Карелина и Дмитриева пройдет в Нижнем

Тема конкурса – водные артерии и живой мир края.


Дата добавления: 2015-07-06