
япониявыставканижегородская областьолимпиада-2014фестивальмоскванижнийтуризмшвейцариякитайоаэиндиягрециячм-2018сшаевропаболгарияэкскурсииукраинановый годтуроператорфинляндиятурциянижний новгородиспаниясочивизафранциярейтингфестиваликазаньегипетюнескоотелитаиландизраильвеликобританиястатистикаавстрияаэропортрждгерманиясоветычехияавиаперелетыиталиякрымсанкт-петербургроссия

Booking.com

Если летом приходится не отдыхать а работать, но хочется увидеть мир и получить новый опыт и массу впечатлений - работа аниматором в отелях за рубежом вам подойдет
Эскорт каталог фирм и организаций санкт эскорт работа в санкт петербурге jobgirl24.ru.
Работа аниматором

Если летом приходится не отдыхать а работать, но хочется увидеть мир и получить новый опыт и массу впечатлений - работа аниматором в отелях за рубежом вам подойдет
![]() |
![]() |
![]() |
Эскорт каталог фирм и организаций санкт эскорт работа в санкт петербурге jobgirl24.ru.
Положение конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона 2013»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013» (далее – конкурс);
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляется ООО «МЕ-Технологии» (далее – туристический портал Tour52) при участии экспертного жюри;
1.3. Победители конкурса имеют право использовать информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и иной продукции, обеспечивающей туристскую деятельность;
1.4. Конкурс является открытым и проводится впервые.
2. Цели
2.1. Выявление наиболее профессиональных и клиентоориентированных турагентств Нижнего Новгорода, по мнению туристов и экспертов рынка;
2.2. Анализ уровня развития Нижегородского турбизнеса и оценка основных тенденций рынка туристических услуг;
2.3. Стимулирование качества услуг, оказываемых туристическими агентствами.
3. Задачи
3.1. Выявить оценку турагентств–участников конкурса нижегородцами и экспертами туристического рынка;
3.2. Определить рейтинг туристических агентств среди клиентов;
3.3. Повысить узнаваемость агентств-участников конкурса, привлечь внимание аудитории;
3.4. Предоставить участникам туристического рынка реальную оценку их работы, а также показать лучшие примеры работы турагентств;
3.5. Облегчить нижегородским туристам выбор профессионального, надежного турагентства;
3.6. Поощрить лучшее турагентство Нижнего Новгорода и области;
3.6. Стимулировать туристический потенциал города;
3.7. Оценить основные экономические показатели нижегородского туристического рынка на основе данных, предоставленных участниками конкурса.
4. Условия участия
4.1. В конкурсе могут принимать участие любые туристические агентства, зарегистрированные на территории г. Нижнего Новгорода и области, независимо от направления деятельности;
4.2. Каждый участник должен подать заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме организатора. После рассмотрения организационным комитетом правильно заполненной заявки – агентство регистрируется в качестве участника конкурса;
4.3. Незарегистрированные турагентства могут принимать участие в конкурсе исключительно в номинации «выбор туристов»;
4.4. Участник имеет право разместить на главной странице своего сайта эмблему конкурса. Эмблема дает возможность посетителям сайта напрямую перейти к голосованию и отдать за агентство голос;
4.5. При подаче заявки на участие в конкурсе, агентство получает автоматическую регистрацию на портале Tour52 с персональным логином и паролем;
4.6. Участникам конкурса запрещается прибегать к методам искусственного повышения количества голосов (не являющихся прямым волеизъявлением реальных нижегородцев). За нарушение этого правила агентство может быть дисквалифицировано по решению организатора;
4.7. Каждый участник конкурса, заполнивший заявку на участие, выражает тем самым полное согласие с условиями проведения конкурса.
5. Организационная структура Конкурса.
5.1. В организационную структуру проведения конкурса входит оргкомитет – представители туристического портала «Tour52»;
5.2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:
- рассматривает вопросы планирования и организации конкурса;
- определяет стратегию управления конкурсом;
- обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса;
- организует публикацию извещения о проведении Конкурса в СМИ и на портале Tour52;
- осуществляет приём конкурсной документации;
- осуществляет контроль беспристрастного голосования;
- определяет победителей конкурса путём подсчёта голосов по названным критериям;
- осуществляет награждение победителей.
5.3. В организационную структуру проведения конкурса входит экспертное жюри – представители государственных структур и специалисты в области туристской деятельности;
5.4. Экспертное жюри выполняет следующие функции:
- проводит экспертный анализ турагентств, на основе предоставленных данных по названным критериям;
- осуществляет экспертную оценку турагентств по номинациям;
- определяет победителей в каждой номинации.
6. Критерии определения победителей конкурса
6.1. Экспертные оценки строятся на:
- анализе данных, предоставленных агентствами в анкетах участников конкурса;
- экспертном анализе;
- анализе качества обслуживания методом тайного покупателя.
6.2. Интерактивное голосование, построенное на опыте и предпочтениях частных туристов (рекомендуем проинформировать ваших туристов об участии в конкурсе);
7. Номинации и методика оценок
7.1. «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013» - главная номинация конкурса;
Победитель определяется по совокупности экспертных оценок в остальных номинациях и рейтингов народного голосования.
7.2. «Супер-сайт туристического агентства»
Оценивается по параметрам:
- наличие и полноценность сайта;
- доступность информации;
- удобство использования;
- скорость загрузки;
- своевременность обновления информации;
- оригинальность и дизайн.
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.
7.3. «Имя говорит за себя»
Оценивается название и логотип компании по параметрам:
- креативность;
- целевая ориентация;
- защищенность названия (государственная регистрация).
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.
7.4. «Отдых начинается с офиса»
Оценивается по параметрам:
- удобное расположение;
- дизайн помещения;
- туристические атрибуты.
Оценивается по совокупности экспертных оценок и результатам народного голосования.
7.5. «Суперагент по туризму»
Оцениваются сотрудники туристических агентств, по параметрам:
- профессионализм сотрудников;
- доступность сотрудников;
- соблюдение этики делового общения;
- быстрота реакции на любые запросы;
- качество обслуживания.
Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок и рейтинга туристов.
7.6. «Тур-эффективность»
Оценивается по параметрам:
- объем реализованных услуг;
- общее количество туристов;
- развитие событийного туризма в регионе;
- имеющиеся лицензии, сертификаты, награды;
- участие в ассоциациях, объединениях, союзах;
- участие в благотворительных, инвестиционных, социальных программах;
- количество филиалов, дополнительных офисов, представительств;
- разработка и внедрение новых турпродуктов.
Общая оценка выводится по результатам экспертных оценок.
7.7. Лучший партнер Tour52
Оценивается оргкомитетом конкурса.
8. Порядок и сроки проведения Конкурса
8.1. Заявки принимаются с 14 октября по 1 ноября 2013г.
8.2. Проведение пользовательского голосования состоится в период с 1 ноября по 14 января 2013 г.;
8.3. Подведение итогов Конкурса и торжественное награждение победителей, состоится в 23 января 2014 г. в 15.00 в отеле Azimut, по адресу: ул. Заломова, д. 2
9. Победители конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013»
9.1. Победителями конкурса станут первые три компании, набравшие в совокупности наибольшее количество баллов;
9.2. Приз для победителей конкурса – годовое размещение рекламы на портале Tour52. Объем рекламы будет зависеть от занятого места. Также победителю конкурса вручается диплом. Компания будет отмечена специальной эмблемой лидера «Лучшее туристическое агентство 52 региона 2013»;
9.3. Победителем каждой номинации конкурса станут агентства, набравшие наибольшее количество баллов конкретной номинации;
9.4. Приз для победителей номинаций – размещение баннера компании на портале Tour52 сроком на 1 месяц. Также победителям каждой номинации вручается диплом. Компании будут отмечены специальной эмблемой лидера, в соответствии с номинацией на портале Tour52;
9.5. Специальный приз за развитие событийного туризма в регионе предоставят наши партнеры Trip2Rus, и наградят размещением баннера на странице о Нижегородской области сроком на 3 месяца на сайте www.trip2rus.ru;
9.6. Победители могут использовать на своих сайтах персональные эмблемы лидеров с обязательной гиперссылкой на страницу рейтинга.
Подведение итогов конкурса в начале января станет своеобразным результатом работы туристской индустрии региона за прошедший год.
Координатор проекта:
Исакова Алина
Телефон +7(920)026-07-46, +7(831)412-38-95
E-mail: pr@tour52.ru
|