Вьетнам: back in USSR на лучших пляжах Индийского океана

Парк расположен в самом сердце Казани, а потому привлекает много народа, предпочитающего в душный полдень провести время на свежем воздухе в тени крон деревьев.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Дайвинг в Крыму

Некоторые считают, что дайвинг, или подводное погружение, не каждому под силу. Но бывалые дайверы утверждают, что совершив это хотя бы один раз, остановиться будет уже невозможно. Познав это потрясающее ощущение пребывания в невесомости, обретаешь пр

Читать

250x250 Индия

Раздвижные двери и перегородки Раздвижные межкомнатные перегородки. . Список услуг Сантехника в Новосибирске.
970*90

Должности в отелях и гостиницах за границей

Зачастую при возникновении какой-либо проблемы в отеле мы не знаем, к кому обратиться. Особенно тяжело приходится тем, кто едет отдыхать впервые – в обилии иностранных слов и аббревиатур очень сложно разобраться в том, кто и за что в гостинице отеле отвечает.

А ведь у каждого работника отеля есть совершенно четкая сфера ответственности, в рамках которой он компетентен вам помочь. Так что давайте разбираться.

Топ-менеджмент

К людям, находящихся на этих должностях, обращаются по самым серьезным вопросам, связанным с путевками и вопросами проживания.

  • General manager – это самый важный человек в отеле. Он - генеральный директор, который также может являться и учредителем, и спонсором, и владельцем. Но, конечно, это может быть и просто специально нанятый человек. Не важно, кто он – акционер или простой человек, главное – что на всех документах стоит именно его подпись, он принимает решения, следит за деятельностью отеля, а также заключает договора.
  • Executive housekeeper – человек, который является исполнительным директором гостиницы, он представляет интересы и решения владельца отеля или гостиницы.

Персонал, который поможет вам решить те или иные вопросы

  • Motel (hotel) manager. Администратор отеля. Он следит за выполнением обязанностей рабочим персоналом.

С чем обращаться? В его обязанности входит решение вопросов, связанных с питанием гостей, их хозяйственными нуждами, а также расселение гостей по номерам.

  • Assistant manager. Собственно, помощник и правая рука hotel manager. Он обязан выполнять все его поручения.

С чем обращаться? С тем же, с чем и к hotel manager.

  • Travel clerk. Человек, у которого вы сможете узнать про все экскурсии, и не только узнать, но и заказать.

С чем обращаться? Заказ билетов на экскурсии, в кино и театр. С его помощью можно также заказать трансфер.

  • Cashier’s supervisor. Все счета проходят именно через этого человека. В России эта должность называется проще – «бухгалтер».

С чем обращаться? В обязанности cashier’s supervisor входит проверка кредитных карточек клиентов, отслеживание счетов, выполнение расчётных операций и операции с банками. Так что с финансовыми и расчетным вопросами – сюда. фото горничная отель должность гостиница

  •  Lodging facilities manager. Этот человек проводит вас до вашего номера, а также будет следить за тем, чтобы горничные всегда вовремя убирались в вашем номере. В его обязанности также входит контроль за работой клерков.

С чем обращаться? Вопросы по уборке в номере, наличию ванных принадлежностей, работе клерков, носильщиков и другого обслуживающего персонала.

  • Sale representative. Это человек, занимающийся рекламой отеля, является также специалистом по связям с общественностью.

С чем обращаться? К этому человеку можно обратиться за помощью при организации конференций и презентаций.

  • Hotel clerk. Этот человек приветливо встретит вас в зале отеля, зарегистрирует вас и вручит заветные ключи от вашего гостиничного номера.

С чем обратиться? Hotel clerk имеет полномочия выписывать чеки, вести расчеты и расселять гостей.

  • Parlor chaperone. Эта должность подразумевает поразительную многофункциональность. Человек такой профессии в отеле делает всю мелкую работу. Он и курьер, и разносчик багажа, и почтальон, и провожатый, а также в его обязанности входит помощь любому сотруднику отеля, если он попросит об этом. Нередко такому «отельному разнорабочему» достаются чаевые от гостей и клиентов отеля. Так что обращайтесь к нему смело – он подскажет кто и чем в этом отеле может помочь и, если это будет входить в его компетенцию, поможет вам сам. Но и вы на чаевые не скупитесь.

  • Другой персонал. Повара, бармены, горничные, аниматоры, швейцары – об этих должностях вам наверняка всё известно, так что, думаем, не нужно и упоминать о том, что этот персонал принято поощрять чаевыми.

Персонал, с которым вы, скорее всего, так и не пересечетесь

Но который, однако, также организует вашу жизнь в гостинице.

  • Night auditor. Не пугайтесь, если ночью в коридоре вы наткнётесь на не спящего человека. Скорее всего, этот человек – Night auditor – ночной служитель отеля, который сводит все счета за день, делает отчётность по балансу на каждый день. Большинство работников этой профессии работают либо ночью, либо поздно вечером. Этот человек, в принципе, непосредственно с отдыхающими не взаимодействует и помочь вам сможет разве что по вопросу расположения библиотеки.
  • Food and Beverage manager – благодаря работе этого человека, вы не останетесь голодным. Нет, он не повар, он – менеджер службы питания. Он контролирует работу все кафе и ресторанов на территории отеля, а также ларьки и буфеты. Это также один из тех людей, общаться с которыми вам, скорое всего, непосредственно не придется.
  • Personel director - этот человек ведёт кадровую политику в отеле. Он подбирает персонал, занимается повышением квалификации сотрудников отеля.
  • Sales manager, Purchasing manager, director or marketing. В некоторых отелях существует также отдел, который занимается организацией продаж. Нередко в этот отдел входят менеджеры по закупкам и менеджеры по маркетингу, а также и менеджеры по продажам. У каждого сотрудника есть свои обязанности, так или иначе, связанные с продажами.

Не в каждом отеле присутствует весь перечень этих должностей, но, в принципе, список меняется от гостиницы к гостинице не слишком сильно.

В хороших отелях персонал хорошо обучен и вышколен, потому как правление знает: довольный клиент вернется, недовольный – уйдет и уведет других. Но, с другой стороны, и клиенты должны стараться вести себя по-человечески – и тогда любой отдых будет спокойным, комфортным и доставит огромное удовольствие.

Просмотров:
словарь

Материалы на тему

Что такое индивидуальный тур?

Что такое индивидуальный тур?

Если вы не любите путешествовать в составе группы, интересуетесь малоизвестными направлениями, всем уникальным и неповторимым, хорошо владеете иностранным языком - тогда индивидуальный тур - для вас!


Дата добавления: 2013-01-09
Хостелы

Хостелы

Если вы относитесь к категории бережливых и неприхотливых путешественников, то, отправляясь в самостоятельное путешествие, вы неизбежно задумаетесь о хостеле - бюджетной альтернативе довольно дорогого ночлега в гостиницах.


Дата добавления: 2012-12-26
Что такое овербукинг

Что такое овербукинг

В ситуацию овербукинга может попасть каждый. Что делать, если поставщик туристических услуг не может исполнить взятые на себя обязательства и вас не заселяют в забронированный отель?


Дата добавления: 2012-12-18
Сленг горнолыжников

Сленг горнолыжников

Словарь горнолыжных и сноубордистских терминов для начинающих покорителей вершин.


Дата добавления: 2012-08-10
В чем разница: туроператор и турагентство?

В чем разница: туроператор и турагентство?

В чем разница между туроператором и турагентом: у кого лучше покупать тур, у кого ниже цены, на ком лежит ответственность за тур. Все, что нужно знать о покупке тура.


Дата добавления: 2012-07-25
Апартаменты: плюсы и минусы

Апартаменты: плюсы и минусы

Аренда апартаментов: как, где, сколько. Преимущества и недостатки апартаментов перед отелями.


Дата добавления: 2012-07-23