7 чудес России

7 чудес России: чтобы не утомлять вас стандартным перечислением, мы сделаем это по-нижегородски: в порядке удаления чудес от Нижнего Новгорода.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Виза в Сирию

Для получения туристической визы в Сирию гражданам РФ необходимо подать пакет документов в консульство этой страны в Москве.

Читать

250x250 Индия

Работа для красивых девушек: как девушке от 18 до 35 в текущее сложное время найти работу.
970*90

Что делать, если задержали рейс

фото аэропорт табло

Ситуация задержки рейса на сегодняшний день, к сожалению, далеко не редкость. Причем причины задержки могут быть самые разные – начиная от технических неполадок и человеческого фактора и заканчивая неблагоприятными погодными условиями.

Но вне зависимости от причин авиакомпания, допустившая задержку, обязана позаботиться о каждом своем клиенте, обеспечив ему комфортное проведение времени до возможности осуществления вылета.

Как пассажир, вы всегда должны помнить, что при покупке билета автоматически происходит заключение договора прав и обязательств между тем, кто предоставляет услуги – авиакомпанией, и пользователем услуг, то есть вами.

При этом договором является непосредственно сам билет. Именно он подтверждает выполнение своих обязанностей клиентом, то есть покупку билета, и, в свою очередь, обязывает перевозчика выполнить обязательства со своей стороны – организовать своевременный и комфортабельный перелет.

И если обязанности по какой-либо причине не выполняются, то, на основании действующего законодательства, он обязан предоставить определенные бесплатные услуги своим клиентам.

Если задерживают рейс меньше, чем на 2 часа

При задержке рейса менее, чем на 2 часа, никаких дополнительных услуг пассажирам обычно не предлагается.

Единственное - представители авиакомпании обязаны позаботиться о матерях или сопровождающих с детьми до 7 лет – им должны предложить пройти в комнату матери и ребенка.

Если рейс задерживают больше, чем на 2 часа

В такой ситуации компания-перевозчик должна предоставить своим клиентам возможность совершить два телефонных звонка, а так же отправить два письма с помощью электронной почты.
Также клиентам обычно предлагают меню прохладительных напитков.

Если рейс задерживают больше, чем на 4 часа

Если непредвиденные обстоятельства настолько серьезны, и в течение 4 часов решить их не представляется возможным, клиентам предоставляют горячее питание. Состав меню при этом определяется самой компанией компании.
Если в дальнейшем ситуация не изменится, компания обязана предоставлять горячие блюда каждые 6 часов в дневное время, и каждые 8 - в ночное.

Если рейс задерживают больше, чем на 6 часов

В таком случае представители авиакомпании организуют для своих клиентов размещение в гостинице и обеспечивает им трансфер до места ночлега и обратно.
Следует отметить, что перечень вышеизложенных услуг авиакомпанией предоставляются бесплатно. Повторим, каждая задержка – в любом случае вина авиаперевозчика, даже если на возможность вылета повлияли погодные условия.

Ещё один пункт в обязанностях авиакомпании – бесплатное хранение багажа пассажиров.
Помните о том, что закон един для всех авиакомпаний и от перевозчика к перевозчику меняться не может. Знайте свои права и обязательно требуйте из выполнения!

Несоблюдение правил авиакомпанией

Все вышеперечисленное, разумеется, логично и закреплено документально, однако не все авиакомпании эти правила соблюдают.
Что предпринять, если ваш рейс откладывается, а авиаперевозчик не соизволил обеспечить вас питанием, не предложил напитков и не разместил в гостинице?

Для начала - не скандальте. Если четко знаете правила авиаперевозок – ссылайтесь на них. Если нет – звоните на номер горячей линии обслуживающей авиакомпании и пытайтесь решить вопрос через неё. Если авиакомпания ведет правильную политику, она не станет портить себе имидж и быстренько решит вашу конфликтную ситуацию в вашу же пользу.

Если переговоры с авиакомпанией ни к чему не привели, то действовать нужно следующим образом.

Во-первых, обеспечьте себя всем необходимым самостоятельно. Через два часа закажите напитки, через три - пообедайте, через шесть - снимите номер в гостинице, возьмите такси до отеля... И так далее в соответствии со временем, закрепленным правилами. При этом тщательно сохраняйте все чеки и квитанции.

Во-вторых, возьмите в аэропорту справку о сроке задержки рейса. Запомните: на справке должен стоять штамп, подтверждающий, что информация предоставлена официально.

После благополучного прилета в пункт назначения, обратитесь в судебные инстанции. Если сумма компенсации не превышает 50 000 рублей – то в отделение Мирового суда по месту регистрации, если же она больше – то в Федеральный суд.
И, главное, помните: вся вышеприведенная информация распространяется не только на регулярные, но и на чартерные рейсы. 

Просмотров:
авиаперелеты, советы

Материалы на тему

Как аллергикам и астматикам обезопасить себя на отдыхе

Как аллергикам и астматикам обезопасить себя на отдыхе

Туристы отправляются в дальние страны, изучают родные края, стараясь увидеть больше и провести максимум времени на природе. Но что делать, если долгожданные отпускные могут омрачиться аллергией или астмой?


Дата добавления: 2016-01-31
Беременность и авиаперелеты

Беременность и авиаперелеты

В ожидании своего малыша, вы можете безбоязненно путешествовать по воздуху, без проблем со стороны своего самочувствия, на протяжении I-го и II-го триместров вплоть до 7-8 месяца беременности.


Дата добавления:
Избавляемся от осенней депрессии: путешествуем!

Избавляемся от осенней депрессии: путешествуем!

Осень - не время тосковать. Благодаря тому, что мир огромен, вы в любой момент можете оказаться на празднике или в лете. Стоит только определиться с направлением, остальное - дело турагентства.


Дата добавления:
Самые бюджетные направления отдыха в октябре

Самые бюджетные направления отдыха в октябре

Отправляемся догонять лето, экономя семейный бюджет.


Дата добавления:
Топ-10 ошибок неопытных туристов

Топ-10 ошибок неопытных туристов

Когда мы попадаем за рубеж, нам хочется пожить "на широкую ногу". Такому туристу подавай отели в центре города, обеды в ресторане, мы хотим заполнить память фотоаппарата уже в первый день поездки..А нужно ли это на самом деле для успешного и в меру дорогого отдыха? Давайте учиться на ошибках других.


Дата добавления:
Стуардессу-мусульманку уволили за отказ разносить алкоголь

Стуардессу-мусульманку уволили за отказ разносить алкоголь

Американская авиакомпания «Экспресс Джет» (Express Jet) отстранила от работы бортпроводницу-мусульманку Чари Стэнли за отказ обслуживать пассажиров, заказывающих спиртное.


Дата добавления: 2015-09-08