


Для получения туристической визы в Сирию гражданам РФ необходимо подать пакет документов в консульство этой страны в Москве.
![]() |
![]() |
![]() |
Работа для красивых девушек: как девушке от 18 до 35 в текущее сложное время найти работу.
Что делать, если задержали рейс
Ситуация задержки рейса на сегодняшний день, к сожалению, далеко не редкость. Причем причины задержки могут быть самые разные – начиная от технических неполадок и человеческого фактора и заканчивая неблагоприятными погодными условиями.
Но вне зависимости от причин авиакомпания, допустившая задержку, обязана позаботиться о каждом своем клиенте, обеспечив ему комфортное проведение времени до возможности осуществления вылета.
Как пассажир, вы всегда должны помнить, что при покупке билета автоматически происходит заключение договора прав и обязательств между тем, кто предоставляет услуги – авиакомпанией, и пользователем услуг, то есть вами.
При этом договором является непосредственно сам билет. Именно он подтверждает выполнение своих обязанностей клиентом, то есть покупку билета, и, в свою очередь, обязывает перевозчика выполнить обязательства со своей стороны – организовать своевременный и комфортабельный перелет.
И если обязанности по какой-либо причине не выполняются, то, на основании действующего законодательства, он обязан предоставить определенные бесплатные услуги своим клиентам.
Если задерживают рейс меньше, чем на 2 часа
При задержке рейса менее, чем на 2 часа, никаких дополнительных услуг пассажирам обычно не предлагается.
Единственное - представители авиакомпании обязаны позаботиться о матерях или сопровождающих с детьми до 7 лет – им должны предложить пройти в комнату матери и ребенка.
Если рейс задерживают больше, чем на 2 часа
В такой ситуации компания-перевозчик должна предоставить своим клиентам возможность совершить два телефонных звонка, а так же отправить два письма с помощью электронной почты.
Также клиентам обычно предлагают меню прохладительных напитков.
Если рейс задерживают больше, чем на 4 часа
Если непредвиденные обстоятельства настолько серьезны, и в течение 4 часов решить их не представляется возможным, клиентам предоставляют горячее питание. Состав меню при этом определяется самой компанией компании.
Если в дальнейшем ситуация не изменится, компания обязана предоставлять горячие блюда каждые 6 часов в дневное время, и каждые 8 - в ночное.
Если рейс задерживают больше, чем на 6 часов
В таком случае представители авиакомпании организуют для своих клиентов размещение в гостинице и обеспечивает им трансфер до места ночлега и обратно.
Следует отметить, что перечень вышеизложенных услуг авиакомпанией предоставляются бесплатно. Повторим, каждая задержка – в любом случае вина авиаперевозчика, даже если на возможность вылета повлияли погодные условия.
Ещё один пункт в обязанностях авиакомпании – бесплатное хранение багажа пассажиров.
Помните о том, что закон един для всех авиакомпаний и от перевозчика к перевозчику меняться не может. Знайте свои права и обязательно требуйте из выполнения!
Несоблюдение правил авиакомпанией
Все вышеперечисленное, разумеется, логично и закреплено документально, однако не все авиакомпании эти правила соблюдают.
Что предпринять, если ваш рейс откладывается, а авиаперевозчик не соизволил обеспечить вас питанием, не предложил напитков и не разместил в гостинице?
Для начала - не скандальте. Если четко знаете правила авиаперевозок – ссылайтесь на них. Если нет – звоните на номер горячей линии обслуживающей авиакомпании и пытайтесь решить вопрос через неё. Если авиакомпания ведет правильную политику, она не станет портить себе имидж и быстренько решит вашу конфликтную ситуацию в вашу же пользу.
Если переговоры с авиакомпанией ни к чему не привели, то действовать нужно следующим образом.
Во-первых, обеспечьте себя всем необходимым самостоятельно. Через два часа закажите напитки, через три - пообедайте, через шесть - снимите номер в гостинице, возьмите такси до отеля... И так далее в соответствии со временем, закрепленным правилами. При этом тщательно сохраняйте все чеки и квитанции.
Во-вторых, возьмите в аэропорту справку о сроке задержки рейса. Запомните: на справке должен стоять штамп, подтверждающий, что информация предоставлена официально.
После благополучного прилета в пункт назначения, обратитесь в судебные инстанции. Если сумма компенсации не превышает 50 000 рублей – то в отделение Мирового суда по месту регистрации, если же она больше – то в Федеральный суд.
И, главное, помните: вся вышеприведенная информация распространяется не только на регулярные, но и на чартерные рейсы.
|