


Практически во всех частях страны есть горы, которые будто бы созданы специально для катания на лыжах. Посетите Испанию - не пожалеете.
![]() |
![]() |
![]() |
Комбинированные вешалки и плечики для одежды. . Работа эскорт ростов - is worth 10 usd работа jobgirl24.ru/rostov_na_donu.
Утеря багажа – как действовать?
Чемодан – альтер-эго любого путешественника. В нем – все, что необходимо для незабываемого отдыха без лишних мыслей и телодвижений. Поэтому его утерю любой турист переживает очень тяжело. А ведь такое случается.
И если это вдруг произошло, не стоит паниковать - для любой ситуации существует пошаговая инструкция. Есть она и у нас.
Ситуация #1: потеря багажа при транспортировке
Вы прилетели в место назначения, ждете возле транспортной ленты багаж, а родного чемоданчика все нет. Проходит полчаса, час, и вы понимаете, что продолжать ожидание бессмысленно: багаж потерялся.
Что произошло? Ваш багаж могли не загрузить на борт в аэропорту вылета, могли загрузить не в тот самолет, могли оставить в зоне сдаче багажа. Теперь это уже не так важно, главное – вы остались без багажа.
Что делать в случае утери багажа?
Первым делом нужно обращаться в представительство авиакомпании, услугами которой вы пользовались. Вся ответственность за утерю багажа ложиться на неё.
В офисе представительства вам необходимо предоставить билет, на который наклеен багажный купон. Необходимо будет подробно описать цвет, размер, форму чемодана, присутствующие особые приметы и его содержимое.
После этого будет составлен акт о потере и приступают к поиску. Скорого результата ожидать не следует – поиск может продлиться не один день и даже не одну неделю. Срок поиска значительно может сократить правильно заполненная багажная бирка – её выдают при регистрации на рейс. На бирках указывают личные данные владельца, адрес проживания и контактный номер телефона.
На какую компенсацию можно рассчитывать в случае утери багажа?
Зачастую крупные авиакомпаниями предоставляют пострадавшим пассажирам безвозмездный кредит для покупки предметов первой необходимости. Крупной суммы, конечно же, не будет, но получить около 100 долларов возможность имеется.
В случае, если багажа не был возвращен вам в течение 21 дня, он считается утерянным. Согласно Варшавской конвенции вам должна быть выплачена минимальная сумма за каждый килограмм - порядка 22 долларов за килограмм. Общая масса багажа указывается на багажном талоне, который крепят на авиабилет. Порой случается, что багаж все же находит своего хозяина, однако радость обладателя оказывается омраченной существенным его недокомлектом: чемодан явно вскрывался и из него пропал ряд ценных вещей.
В этом случае также есть необходимость обращения в авиакомпанию. Сценарий развития событий в этом случае подразумевает также предъявление билета и багажного купона. Кроме того, вам потребуется также составить подробную опись пропавших вещей. Если ваш чемодан имеет признаки повреждения, то предъявить и их.
Авиакомпания обязана составить акт о краже, который впоследствии будет отправлен в центральный офис. После проведения внутреннего расследования специальной комиссией будет вынесено решение о выплате компенсации.
Ситуация #2: порча багажа
Итак, ваш багаж все же прибыл на багажной ленте прямо к вам в руки, однако вы замечаете значительное нарушение его целостности – порван корпус, испорчены замки, отсутствуют ручки – все ясно: багаж был испорчен.
Что делать в случае порчи багажа?
В таком случае нужно также обратиться в представительство авиакомпании, услугами которой вы воспользовались при перелете. При этом вам нужно предоставить доказательства порчи, а также багажную бирку.
На какую компенсацию можно рассчитывать в случае порчи багажа?
Авиаперевозчик рассмотрит вашу ситуацию, вынесет постановление о сумме ущерба. В зависимости от масштаба и характера нанесенных вашему имуществу повреждений вам предоставляют некоторую сумму денег либо на приобретение нового чемодана, либо на осуществление ремонта старого.
Что касается суммы компенсации, то этот вопрос зависит от решения авиакомпании, обжаловать которое практически невозможно.
Но абсолютно не факт, что компенсация, выплаченная авиакомпанией, будет меньше, чем сумма испорченных вещей: крупные компании, как правило, очень следят за своей репутацией, и будут всячески пытаться ее не замарать.
Ситуация #3: вы перепутали багаж
Ожидание у багажной ленты было недолгим: вы зорким оком высмотрели родной чемоданчик, подхватили его и благополучно запихнули в такси. Однако по прибытии на место обнаруживается, чемодан этот вовсе не ваш, и вещи в нем явно не ваши. Поздравляем: вы перепутали чемодан.
Что делать в случае, если в аэропорту вы перепутали чемоданы?
Нужно сообщить о произошедшем недоразумении в аэропорт и как можно быстрее вернуть чужой чемоданчик в представительство обслуживающей авиакомпании. В таком случае чемодан окажется у сотрудников компании-перевозчика, и когда законный владелец обратится за своим имуществом, ему его с легкостью отдадут.
А вот что касается вашего чемодана, то здесь можно рассмотреть два варианта развития действий. Первый вариант – он будет находиться у представителей компании, и вы его сразу заберете.
А вот второй вариант заставит вас похлопотать - его кто-то так же ошибочно взял. При таком развитии действий, нужно оставить авиакомпании контактный номер телефона и фактический адрес, чтобы, когда багаж был найден, сотрудники могли без проблем сообщить об этом владельцу, то есть вам.
Как минимизировать риски?
Что касается вопроса минимизации риска потери багажа, то лучший вариант – путешествовать вовсе без него. Но так как это, в большинстве случаев, невозможно рассмотрим несколько других путей действий.
- Отдавайте предпочтение прямым рейсам
В таком случае сразу после рейса чемодан будет у вас на руках, и не потребует дополнительной транспортировки на другой самолет. Зачастую авиакомпании, предлагая стыковочные рейсы, которые, как известно, имеют ряд неудобств, привлекают пассажиров «оптимальной стыковкой» - время между посадкой и вылетом минимальное.
Однако это бонус лишь в случае путешествия без багажа. Перекладка багажа с борта на борт обычно занимает не менее часа, и случается, что ваш багаж отправляют следующим рейсом. Так что есть вероятность долгого ожидания своих вещей.
- Упаковывайте чемодан в защитную пленку
Стойки упаковки багажа есть в любом аэропорту. За небольшую плату ваш драгоценный чемоданчик обернут в десяток слоев прочного полиэтилена – это защитит багаж от порчи и поломки. Кроме того, под пленкой окажутся все свисающие веревочки и ручки, и чемодан не сможет ни за что случайно зацепиться.
- Помечайте чемодан отличительным знаком
Багажная бирка, разумеется, поможет вам опознать свой багаж. Однако все бирки одинаковые, и издали заприметить свой чемодан вам будет сложно. Сделайте яркую наклейку или повяжите цветную ленту на ручку (так, чтобы концы ленты плотно прилегали и ни за что не цеплялись). Здесь, впрочем, все зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы знак был крупным, ярким и заметным издалека.
|