Черноморский курорт - Геленджик

Геленджик – один из курортов России, снискавший себе славу туристического центра черноморского побережья Кавказа. Курортная зона здесь протянулась на тысячу метров вдоль линии моря.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Положение конкурса «Лучшее туристическое агентство 52 региона - 2013»

Подведение итогов конкурса в начале января станет своеобразным результатом работы туристской индустрии региона за прошедший год.

Читать

250x250 Индия

Работа для девушек - высокооплачиваемая работа для девушек.
970*90

Персональный авиатрансфер

С каждым годом все больше людей в России используют услуги бизнес-авиации. Согласно оценкам экспертов, ее объем в России больше, чем объем рынка пассажирских перевозок.

Выбор компании, бронирование рейса

Из-за жестких ограничений законодательства, операторов бизнес-авиации в России крайне мало. Доработанные до европейских стандартов отечественные самолеты типа Ту-134, Як-42, Як-40 составляют около 80% флота российских авиакомпаний. «Родные» воздушные суда зарегистрированы в России, они регулярно подвергаются проверкам авиационных властей страны.

фото Самолет

Иностранные самолеты составляют приблизительно 20-25% парка, практически все они новые. Они зарегистрированы за границей и их обслуживание никак не контролируются властями РФ, достойной ремонтной базы в России для таких самолетов нет, поэтому для прохождения ТО они регулярно улетают за границу, обычно в Европу, где находится большинство бортов зарубежных операторов.

Не ошибиться при выборе авиакомпании и подобрать подходящий тип самолета помогают авиаброкерские компании, которые способны подобрать для клиента максимально выгодный вариант перелета за счет бортов авиакомпаний-партнеров.

Но немногие из них могут решить проблемы с оформлением срочных и сложных рейсов, т.к. собственные депозиты у основных европейских операторов имеют далеко не все брокерские компании.

Во избежание неприятных происшествий во время полета, разработкой рейса, помимо диспетчера, также занимается сотрудник компании-организатора рейса. В зависимости от предпочтений и финансовых возможностей клиента подбирается комплекс дополнительных услуг.

Лучше всего заказывать самолет не позже чем за месяц до предполагаемой даты вылета. Иначе можно столкнуться с нехваткой времени и свободных воздушных судов, да и цена будет гораздо выше. Если рейс отменяется по вине клиента, а самолет же в аэропорту, то взимается штраф от 5 до 100% от стоимости. Но такие случаи достаточно редки, т.к. компании пытаются максимально сократить размер штрафа, чтобы не потерять постоянного клиента, которых в сегменте бизнес-авиации подавляющее большинство.

Самолеты бизнес-авиации:

Piston / turboprop — бизнес-джеты с турбовинтовыми двигателями, «воздушное такси». Самый яркий представитель – Beechcraft King Air. Могут перевозить до 10 пассажиров на расстояния не больше 1500 км. Стоимость летного 2000-2500 евро. Например, Рейс от Парижа до Эдинбурга и обратно обойдется примерно в 5000-6000 евро.

Фото внутри частного самолетаLight jet — реактивные самолёты, обычно используются для перелётов на расстояния до 2500 км. Главный представитель Beechcraft Premier I или Cessna Citation I/II. Из-за небольших габаритов желательное число пассажиров – не более 4 человек, максимум – 8 человек. От этого класса и выше предлагается обслуживание уровня VIP: кейтеринг, стюардесса, напитки типа Dom Perignon и другие детали. В зависимости времени вылета, оператора и года выпуска судна стоимость летного часа составит 2000-3000 евро.

Medium jet – самолёты этого сегмента отличаются от предыдущего более просторным салоном, рассчитанным на перевозку 6-8 пассажиров. Судно рассчитано на перелеты длиной до 4000 км. Наиболее востребованные представители — Cessna Citation XLS и Bombardier Learjet 60 и. Минимальная стоимость разворотного рейса составит 24 500 EUR. Это один из самых востребованных сегментов бизнес-джетов.

Super-medium jet –  не уступает по популярности предыдущему представителю. Это борта предназначены для длинных перелетов с расстояниями до 7000 км. Салон самолета рассчитан на перевозку 9-10 пассажиров, максимум 18, салон можно трансформировать в 6-местный спальный вариант. Разворотный Рейс Москва-Тенерифе обойдется примерно 70000 евро, а Москва Олбия почти в два раза дешевле.

Heavy jet — широкофюзеляжные суда высшего класса. Это самолеты Boeing Business Jet Global Express, Gulfstream 450/550 и Airbus A319CJ. Они преодолевают расстояния до 12000 км без дозаправки, при этом обеспечивая своих пассажиров максимальным уровнем удобства. Салоны BBJ или A319CJ вмещают 40-45 пассажиров, и Global Express и а Gulfstream — около 14-16. На самолете такого уровня можно добраться без пересадки почти в любую точку мира, но и стоит это соответствующе. Например, перелет туда-обратно по маршруту Нью-Джерси-Москва на Gulfstream обойдется в 170 000 евро.

Вылет

Возможно три варианта: через общие стойки, частные терминалы вылета и VIP-залы.

Если в путешествие отправляется много народа, то тогда пользуются общими стойками вылета, которые специально выделены, чтобы пассажиры не перепутали рейс и не заблудились. Обслуживаются стойку обычно два сотрудника бизнес-авиации.

Частный терминал представляет собой изолированный комплекс на территории аэропорта, они обслуживают только свои рейсы. В нашей стране это «Авком-Шереметьево», Авком-Домодедово» и «Внуково-3». Здесь обслуживаются только частные самолеты. При терминале имеется собственная объездная дорога, инфраструктура и охрана.

Залы для делегаций и официальных лиц, или VIP-залы находятся в основном здании аэропорта, но имеют отдельную парковку, подъезд и инфраструктуру. Пассажиров доставляют к трапу самолета на отдельном транспорте.

В заключение перечислим преимущества бизнес авиации:

  • Безопасность. По статистике 100 000 летных часов приходится менее 1% происшествий.
  • Экономия времени: возможность индивидуального подбора даты и времени рейса, формальности в терминале занимают минимум времени
  • Самолет не улетит без клиента, т.e. опоздать на рейс просто невозможно.
  • Высокий уровень сервиса: пилоты первого класса, хорошее состояние воздушных судов, высокопрофессиональные стюардессы, выполнение индивидуальных пожеланий клиента.
  • Конфиденциальность. Никому не предоставляется информация о клиенте, пункте, маршруте и дате вылета

Конечно, даже перелет бизнес классом  в частном самолете с превосходным обслуживанием, может испортить авиафобия. Поэтому заранее ознакомтесь с советами авиапутешественников, почитайте информацию о том как броться с этой неприятностью. 

Просмотров:
авиперелет