


Подведение итогов конкурса в начале января станет своеобразным результатом работы туристской индустрии региона за прошедший год.
![]() |
![]() |
![]() |
Работа для девушек - высокооплачиваемая работа для девушек.
Персональный авиатрансфер
С каждым годом все больше людей в России используют услуги бизнес-авиации. Согласно оценкам экспертов, ее объем в России больше, чем объем рынка пассажирских перевозок.
Выбор компании, бронирование рейса
Из-за жестких ограничений законодательства, операторов бизнес-авиации в России крайне мало. Доработанные до европейских стандартов отечественные самолеты типа Ту-134, Як-42, Як-40 составляют около 80% флота российских авиакомпаний. «Родные» воздушные суда зарегистрированы в России, они регулярно подвергаются проверкам авиационных властей страны.
Иностранные самолеты составляют приблизительно 20-25% парка, практически все они новые. Они зарегистрированы за границей и их обслуживание никак не контролируются властями РФ, достойной ремонтной базы в России для таких самолетов нет, поэтому для прохождения ТО они регулярно улетают за границу, обычно в Европу, где находится большинство бортов зарубежных операторов.
Не ошибиться при выборе авиакомпании и подобрать подходящий тип самолета помогают авиаброкерские компании, которые способны подобрать для клиента максимально выгодный вариант перелета за счет бортов авиакомпаний-партнеров.
Но немногие из них могут решить проблемы с оформлением срочных и сложных рейсов, т.к. собственные депозиты у основных европейских операторов имеют далеко не все брокерские компании.
Во избежание неприятных происшествий во время полета, разработкой рейса, помимо диспетчера, также занимается сотрудник компании-организатора рейса. В зависимости от предпочтений и финансовых возможностей клиента подбирается комплекс дополнительных услуг.
Лучше всего заказывать самолет не позже чем за месяц до предполагаемой даты вылета. Иначе можно столкнуться с нехваткой времени и свободных воздушных судов, да и цена будет гораздо выше. Если рейс отменяется по вине клиента, а самолет же в аэропорту, то взимается штраф от 5 до 100% от стоимости. Но такие случаи достаточно редки, т.к. компании пытаются максимально сократить размер штрафа, чтобы не потерять постоянного клиента, которых в сегменте бизнес-авиации подавляющее большинство.
Самолеты бизнес-авиации:
Piston / turboprop — бизнес-джеты с турбовинтовыми двигателями, «воздушное такси». Самый яркий представитель – Beechcraft King Air. Могут перевозить до 10 пассажиров на расстояния не больше 1500 км. Стоимость летного 2000-2500 евро. Например, Рейс от Парижа до Эдинбурга и обратно обойдется примерно в 5000-6000 евро.
Light jet — реактивные самолёты, обычно используются для перелётов на расстояния до 2500 км. Главный представитель Beechcraft Premier I или Cessna Citation I/II. Из-за небольших габаритов желательное число пассажиров – не более 4 человек, максимум – 8 человек. От этого класса и выше предлагается обслуживание уровня VIP: кейтеринг, стюардесса, напитки типа Dom Perignon и другие детали. В зависимости времени вылета, оператора и года выпуска судна стоимость летного часа составит 2000-3000 евро.
Medium jet – самолёты этого сегмента отличаются от предыдущего более просторным салоном, рассчитанным на перевозку 6-8 пассажиров. Судно рассчитано на перелеты длиной до 4000 км. Наиболее востребованные представители — Cessna Citation XLS и Bombardier Learjet 60 и. Минимальная стоимость разворотного рейса составит 24 500 EUR. Это один из самых востребованных сегментов бизнес-джетов.
Super-medium jet – не уступает по популярности предыдущему представителю. Это борта предназначены для длинных перелетов с расстояниями до 7000 км. Салон самолета рассчитан на перевозку 9-10 пассажиров, максимум 18, салон можно трансформировать в 6-местный спальный вариант. Разворотный Рейс Москва-Тенерифе обойдется примерно 70000 евро, а Москва Олбия почти в два раза дешевле.
Heavy jet — широкофюзеляжные суда высшего класса. Это самолеты Boeing Business Jet Global Express, Gulfstream 450/550 и Airbus A319CJ. Они преодолевают расстояния до 12000 км без дозаправки, при этом обеспечивая своих пассажиров максимальным уровнем удобства. Салоны BBJ или A319CJ вмещают 40-45 пассажиров, и Global Express и а Gulfstream — около 14-16. На самолете такого уровня можно добраться без пересадки почти в любую точку мира, но и стоит это соответствующе. Например, перелет туда-обратно по маршруту Нью-Джерси-Москва на Gulfstream обойдется в 170 000 евро.
Вылет
Возможно три варианта: через общие стойки, частные терминалы вылета и VIP-залы.
Если в путешествие отправляется много народа, то тогда пользуются общими стойками вылета, которые специально выделены, чтобы пассажиры не перепутали рейс и не заблудились. Обслуживаются стойку обычно два сотрудника бизнес-авиации.
Частный терминал представляет собой изолированный комплекс на территории аэропорта, они обслуживают только свои рейсы. В нашей стране это «Авком-Шереметьево», Авком-Домодедово» и «Внуково-3». Здесь обслуживаются только частные самолеты. При терминале имеется собственная объездная дорога, инфраструктура и охрана.
Залы для делегаций и официальных лиц, или VIP-залы находятся в основном здании аэропорта, но имеют отдельную парковку, подъезд и инфраструктуру. Пассажиров доставляют к трапу самолета на отдельном транспорте.
В заключение перечислим преимущества бизнес авиации:
- Безопасность. По статистике 100 000 летных часов приходится менее 1% происшествий.
- Экономия времени: возможность индивидуального подбора даты и времени рейса, формальности в терминале занимают минимум времени
- Самолет не улетит без клиента, т.e. опоздать на рейс просто невозможно.
- Высокий уровень сервиса: пилоты первого класса, хорошее состояние воздушных судов, высокопрофессиональные стюардессы, выполнение индивидуальных пожеланий клиента.
- Конфиденциальность. Никому не предоставляется информация о клиенте, пункте, маршруте и дате вылета
Конечно, даже перелет бизнес классом в частном самолете с превосходным обслуживанием, может испортить авиафобия. Поэтому заранее ознакомтесь с советами авиапутешественников, почитайте информацию о том как броться с этой неприятностью.
|