Сколько денег взять в Турцию?

Блаженная для русского туриста Турция представляется страной, где после оплаты отеля по системе "все включено" можно ничего не тратить. Впрочем, это не так. Для того, чтобы увидеть страну нужно посетить ее достопримечательности, увидеть природу. А на

Читать


Выставка MITT 2014: «неизвестная» Италия, экзотические острова и российские регионы

C 19 по 22 марта 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 21-я Московская международная выставка MITT / «Путешествия и туризм».

Организатор этого мероприятия – Группа компаний ITE, лидер на рынке выставочных услуг России.

За два десятилетия своего проведения выставка MITT вошла в пятёрку крупнейших мировых туристических выставок, стала для отечественной туриндустрии и международного бизнес-сообщества главным отраслевым событием в России. Ежегодно новые направления и туристические продукты на MITT представляют более 1800 экспонентов из 85 стран. 74% посетителей являются специалистами отрасли.

Пресс конференция MITT-2014

Ежегодно ведущие туроператоры и представители туриндустрии зарубежных стран приезжают на выставку MITT, чтобы анонсировать всё новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления.

Широко представлены на MITT отечественные туристические направления, эти экспозиции традиционно формируются с участием региональных администраций субъектов федерации. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в этой весенней туристической выставке создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Особое внимание на выставке MITT уделяется продвижению въездного и внутреннего туризма.

В этом году статус Региона-партнёра, который присваивается на MITT впервые, получил Алтайский край. Этот регион демонстрирует на выставке свой уникальный туристско-рекреационный потенциал, который ежегодно привлекает значительное число туристов.

19 марта объявлен на выставке MITT Днем Алтайского края. В течение всего дня на стенде будут проводиться различные викторины, розыгрыши, в конференц-зале запланировано проведение презентации «Туристские возможности Алтайского края», а в течение всех дней работы выставки для посетителей будет организована масштабная презентация туристических компаний, санаторно-курортных учреждений, народных промыслов и возможностей эко-туризма.

В этом году значительно увеличил своё участие в выставке Краснодарский край, отдельную экспозицию представил город Сочи – столица ХХII Зимних Олимпийских игр.

По данным экспертов, число иностранных туристов, посетивших Россию в 2013 году, увеличилось на 10%, количество россиян, путешествующих внутри страны, увеличилось на 6-8%, а количество выезжающих на отдых за рубеж - на 15%.

В этой связи закономерным выглядит увеличение международного состава участников MITT и выставочной площади, занимаемой зарубежными участниками. В этом году 14 стран и регионов мира представляют свои национальные экспозиции впервые – это Алжир, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Лаос, Восточный Тимор, Кабо Верде, Мозамбик, Перу, Исландия. Впервые в выставке участвуют региональные туристические офисы Балеарских, Канарских и Азорских островов, а также островов Микронезии. После нескольких лет отсутствия на выставку вернулись офисы по туризму индийских регионов Кералы и Карнатаки, Албании и Никарагуа. Постоянные участники MITT - Греция, Испания, Хорватия, Кипр и Румыния - существенно увеличили свои стенды, а туроператоры «Музенидис» и «Библио Глобус», предлагающие различные направления выездного туризма, увеличили свои стенды в три раза. В целом площадь зарубежных участников MITT увеличилась почти на 1 000 кв.метров.

Страна-партнёр MITT – Италия

Особое внимание на MITT специалистам турбизнеса следует уделить национальному стенду Италии, которая в этом году выступает страной-партнёром выставки. По словам главы представительства Национального агентства по туризму Италии (ENIT) в Москве г-на Доменико Ди Сальво, в рамках перекрёстного российско-итальянского Года туризма, помимо традиционных видов культурного, летнего и зимнего туризма, российским туристам будут предложены новые интересные программы по оздоровительному, активному, гастрономическому, паломническому, а также деловому и событийному туризму. По мнению г-на Ди Сальво, статус страны-партнёра выставки MITT позволит популяризовать в первую очередь богатейшее художественное и историческое наследие малых туристических центров и городов искусства, ближе познакомить россиян с "неизвестной Италией", с регионами, которые скрыты от глаз массового туриста.

Разделы выставки MITT

MITT 2014 займет 9 выставочных залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр». Общая площадь выставки составит более 55 тысяч кв. метров. На выставке будут традиционно представлены разделы: «Медицинский туризм», Павильон «Россия», в котором выделена отдельная секция «Российские отели и объекты размещения», и «Информационные технологии в туризме».

В этом году выставка MITT представляет новую тему года и новый раздел – «Индустрия встреч/MICE», посвящённый профессиональной организации деловых мероприятий, который будет работать с 19 по 21 марта. Благодаря новому специализированному разделу представители корпоративных заказчиков получат возможность встретиться со специалистами по организации деловых мероприятий по всему миру. Генеральный спонсор раздела – транспортная компания ASAP. Партнёром раздела выступает компания Active MICE Mouzenidis Group, которая проведет на выставке командную игру для корпоративных клиентов, а также познакомит представителей MICE-агентств и прямых заказчиков с возможностями организации деловых мероприятий и инсентив-поездок в Грецию.

Деловая программа

В рамках раздела «Индустрия встреч/MICE» 21-22 марта впервые состоится Российский Форум Индустрии Встреч - первое в России деловое мероприятие индустрии, направленное как на продвижение конгресс-услуг России, так и на повышение уровня знаний в сфере организации мероприятий. В рамках Форума российские и зарубежные эксперты затронут широкий спектр тем - от основ организации встреч и креативного подхода к делу до привлечения средств и возврата инвестиций, аспекты сотрудничества с профессиональным сервис-агентом и многие другие.

Генеральный спонсор Российского Форума индустрии встреч – компания «Экспофорум - Интернэшнл».

MITT-2014 начнет свою работу 19 марта19 марта начнёт свою работу Московский международный конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму (MHTC) - представительное мероприятие, на котором специалисты обсудят тенденции и перспективы развития сектора лечебно-оздоровительных туристических услуг. Платиновым спонсором раздела «Медицинский туризм» на выставке MITT в этом году стала компания Grekomed (Mouzenidis Group).

20 марта в рамках деловой программы состоится одно из ключевых мероприятий выставки MITT – 6-й Московский международный туристический бизнес-саммит, организованный при участии Российского союза туриндустрии. В этом году на Саммите будут обсуждаться темы, которые являются актуальными для многих туроператоров и турагентов, в частности, «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации». Ведущие эксперты туристической отрасли расскажут о преимуществах планирования поездок через турфирмы, а также обсудят возможные риски, с которыми сталкиваются туристы во время самостоятельных интернет-бронирований. Речь также пойдёт о перспективах развития туристического рынка и новых услугах, которые турфирмы готовы предложить, чтобы удержать к себе интерес. Модератором дискуссии выступит пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии (РСТ), член президиума РСТ Ирина Тюрина.

Во второй раз в программе Саммита будет проходить специальная сессия МIТТ Саммит-ОТЕЛЬ. Программа сессии даст возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга.

В течение 4-х дней работы выставки MITT в 15 конференц-залах также будут проходить мероприятия участников выставки - пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары, мастер-классы и другие мероприятия.

Официальные спонсоры: TUI, Maxx Royal, Voyage, Chateau Maison Noble.

Спонсор раздела «Информационные технологии в туризме» - HRS.

Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте.

Просмотров:

Добавлено: 07.03.2014

Материалы на тему

Жители Ростова на Дону и Краснодара могут приобрести туры в Италию по ценам авиаперелёта

Жители Ростова на Дону и Краснодара могут приобрести туры в Италию по ценам авиаперелёта

На вторую-третью декады мая сейчас реально приобрести путевки от 30 тыс. руб. за двоих, что сопоставимо со стоимостью авиаперелета


Дата добавления: 2017-05-04
После землетрясения в Италии пострадавших нет

После землетрясения в Италии пострадавших нет

В Италии, в среду произошло землетрясение магнитудой 5,7 балла. Жертв и пострадавших нет


Дата добавления: 2017-01-18
Из-за землятресения в Риме закрылись все достопримечательности

Из-за землятресения в Риме закрылись все достопримечательности

В ночь с воскресенья на понедельник вновь произошла серия подземных толчков в Италии


Дата добавления: 2016-10-31
Российских туристов не смутило землетрясение в Италии

Российских туристов не смутило землетрясение в Италии

Центральная часть Италии несколько дней назад пережила сильное землетрясение


Дата добавления: 2016-08-26
В Риме появится второй Колизей

В Риме появится второй Колизей

В Италии принято решение о строительстве в Вечном городе современного футбольного стадиона


Дата добавления: 2016-07-24
Новая достопримечательность появилась в Италии

Новая достопримечательность появилась в Италии

Археологический парк расскажет посетителям о периоде неолита


Дата добавления: 2016-07-14