Организация и оформление свадеб

Любая пара, которая готовится к свадьбе, хочет, чтобы это событие прошло идеально и запомнилось всем присутствующим

Читать


Фоторепортаж со встречи в ИГБиТ РУДН "Новый формат: турбизнес и ВУЗы"

В институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН прошла встреча лидеров туристического бизнеса и студентов этого вуза под девизом "Новый формат: турбизнес и ВУЗы".

Организаторами мероприятия выступили независимый электронный журнал Travel Russian News, агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point и институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН). Генеральным информационным партнером встречи стал телеканал «Моя планета».

Главной целью мероприятия являлось создание информационной площадки нового формата, на которой могли бы встретиться работодатели (туристические компании) и их потенциальные работники (студенты профильных ВУЗов).

На встрече студенты получили актуальную информацию о карьерных возможностях, наладили связи с туристическими компаниями и детально ознакомились с их деятельностью, перспективами развития и актуальными маркетинговыми стратегиями в турбизнесе, а также с требованиями, которые выдвигают работодатели к специалистам.

«Задача нашего мероприятия- сократить дистанцию между представителями турбизнеса и студентами. Каждое 11 рабочее место в мире - это вакансия в сфере гостеприимства. Абитуриентам стоит воспользоваться форматом встречи и постараться лучше узнать этот бизнес»,- отметила на открытии мероприятия директор ИГБиТ Светлана Дихтяр.

Начальник отдела развития туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Александр Колесников, присутствовавший на мероприятии, отметил важность появления площадки нового формата, где турбизнес может встретиться со своими потенциальными работниками.

«Это событие свидетельствует о том, что туризм в Москве развивается и довольно активно», - сказал он.

«Это было очень интересно! Всегда приятно пообщаться с молодыми специалистами, которые только собираются стать профессионалами в своей области. Им, на мой взгляд, не нужны длинные речи и наставления по поводу продаж и ведения бизнеса, большую часть этого студент может найти и освоить сам, — отмечает Григорий Манев. — Важно, чтобы студенты поверили в себя и поняли, что их идеи и задумки могут осуществиться! Я постарался вдохновить их на новые мысли и идеи и думаю, у них все получится — ведь в этом и есть смысл таких встреч!»

В целом, все участники мероприятия сошлись во мнении, что встреча оставила очень позитивные впечатления, несмотря на то, что это всего первый опыт прямого взаимодействия со студентами.

Партнеры: Агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point, Телеканал «Моя Планета»;

Компании: DSBW, OnlineTur.ru, TRAVELSYSTEM, TUI, Алеан, Астравел, Горячие туры, Лабиринт, Магазин Путешествий, Натали Турс, Слетать.ру.

Просмотров:

Добавлено: 01.04.2014

Материалы на тему