Рим: европейский центр христианства

Этот город имеет священное значение для всего христианского мира – его даже называют вторым Иерусалимом, потому что больше нигде на свете, кроме как на Святой земле, нет такого же огромного собрания реликвий, почитаемых во всех ветвях этой религии.

Читать


Фоторепортаж со встречи в ИГБиТ РУДН "Новый формат: турбизнес и ВУЗы"

В институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН прошла встреча лидеров туристического бизнеса и студентов этого вуза под девизом "Новый формат: турбизнес и ВУЗы".

Организаторами мероприятия выступили независимый электронный журнал Travel Russian News, агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point и институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН). Генеральным информационным партнером встречи стал телеканал «Моя планета».

Главной целью мероприятия являлось создание информационной площадки нового формата, на которой могли бы встретиться работодатели (туристические компании) и их потенциальные работники (студенты профильных ВУЗов).

На встрече студенты получили актуальную информацию о карьерных возможностях, наладили связи с туристическими компаниями и детально ознакомились с их деятельностью, перспективами развития и актуальными маркетинговыми стратегиями в турбизнесе, а также с требованиями, которые выдвигают работодатели к специалистам.

«Задача нашего мероприятия- сократить дистанцию между представителями турбизнеса и студентами. Каждое 11 рабочее место в мире - это вакансия в сфере гостеприимства. Абитуриентам стоит воспользоваться форматом встречи и постараться лучше узнать этот бизнес»,- отметила на открытии мероприятия директор ИГБиТ Светлана Дихтяр.

Начальник отдела развития туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Александр Колесников, присутствовавший на мероприятии, отметил важность появления площадки нового формата, где турбизнес может встретиться со своими потенциальными работниками.

«Это событие свидетельствует о том, что туризм в Москве развивается и довольно активно», - сказал он.

«Это было очень интересно! Всегда приятно пообщаться с молодыми специалистами, которые только собираются стать профессионалами в своей области. Им, на мой взгляд, не нужны длинные речи и наставления по поводу продаж и ведения бизнеса, большую часть этого студент может найти и освоить сам, — отмечает Григорий Манев. — Важно, чтобы студенты поверили в себя и поняли, что их идеи и задумки могут осуществиться! Я постарался вдохновить их на новые мысли и идеи и думаю, у них все получится — ведь в этом и есть смысл таких встреч!»

В целом, все участники мероприятия сошлись во мнении, что встреча оставила очень позитивные впечатления, несмотря на то, что это всего первый опыт прямого взаимодействия со студентами.

Партнеры: Агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point, Телеканал «Моя Планета»;

Компании: DSBW, OnlineTur.ru, TRAVELSYSTEM, TUI, Алеан, Астравел, Горячие туры, Лабиринт, Магазин Путешествий, Натали Турс, Слетать.ру.

Просмотров:

Добавлено: 01.04.2014

Материалы на тему