Как правильно упаковать рюкзак?

Турист – не турист, если у него нет настоящего рюкзака. А настоящим может быть лишь хорошо, с соблюдением всех правил, подобранный рюкзак.

Читать


Alfa Future People: 1 мегаватт звука, 1,8 террабайта информации и 25 тысяч бургеров

Территория фестиваля, организованного Альфа-Банком, увеличилась в три раза. За три дня через нее прошли около 40 000 зрителей. По данным организаторов, 30% зрителей прибыли из Москвы, 30% приехали из Нижнего Новгорода, другие гости – из Казани, Самары, Санкт-Петербурга и других городов. На второй год фестиваля принципиально увеличилось и количество иностранных гостей - репутация события начала складываться и за рубежом. На фестивале не было зафиксировано ни одного серьезного правонарушения. Погода второй год подряд тоже была на стороне «людей будущего».

Выросло количество сцен: наряду с главной сценой и сценой для живых выступлений Live & Bass, в этом году появились сцены более узкой музыкальной направленности, посвященные продвинутой клубной музыке, - Mendeleev и TOT:SPOT. Большинство спонсоров и партнеров фестиваля тоже оборудовали свои объекты саундсистемами, так что в итоге на 50 гектарах фестивального поля работали несколько десятков источников звука - музыка лилась буквально отовсюду.

На фестивале выступили 120 музыкантов. Самое большое внимание привлек сет Deadmau5. Канадский супердиджей сыграл в ночь с 18 на 19 июля, его выступление сопровождалось невероятными визуальными эффектами и завершилось грандиозным салютом. Отдельно стоит отметить мощное присутствие российских диджеев и продюсеров, активно осваивающих мировой музыкальный рынок. На равных со своими зарубежными коллегами в статусе хедлайнеров на AlfaFuture People выступили Леди Вакс, Арти, SwankyTunes, Bobina, Matisse & Sadko, Fonarev, Feel, Smash и др. Зрители отмечают расширение музыкальной палитры события. Alfa Future People – это далеко не только EDM-фестиваль. На главной сцене звучали драм-н-бейс и транс, на сцене Live & Bass выступили корифеи электронной музыки Underworld. На клубных сценах звучали минимал-техно и дип-хаус. При этом в целом фестиваль остается в рамках электронного сегмента современной музыки, доказывая его огромный потенциал.

Палаточный городок, где гостей ждали уже установленные палатки, увеличился в 2 раза, плюс был организован дополнительный кемпинг, куда гости могли заехать со своими палатками. За несколько дней до начала фестиваля были полностью распроданы VIP-билеты, парковка и палаточный городок. В этом году впервые был введен воскресный однодневный билет для семейной публики, в основном, рассчитанный на осмотр зон новых технологий и посещение спортивных зон: батута, скалодрома, лазертага. Фестивальная публика зажигала круглые сутки: самые стойкие танцоры шли спать, когда во всю светило солнце, а на спортивных площадках уже шли тренировки и начинались занятия йогой на берегу Волги. В этом году самыми яркими событиями в зоне спорта были матчи по американскому футболу, красочный забег color run и мастер-классы по танцам у шеста.

Зона современных технологий увеличилась в пять раз. Благодаря этому на ее многочисленных объектах одновременно находились до 5 000 человек. Они знакомились с новейшими средствами передвижения (хиты фестиваля - BMW i8 и обновленная Tesla), изучали работу 3D-принтеров, путешествовали в виртуальной реальности и слушали лекции. На фестивале Alfa Future People прошла европейская премьера новой модели камеры GoPro.

Фестиваль при поддержке MasterCard вновь был территорией без наличных, и для его участников стала привычной бесконтактная технология платежей. На специальные браслеты с бесконтактной картой Альфа-Банка MasterCard PayPass®, служившие одновременно пропуском на фестиваль и платежным средством, деньги загружали 10 000 раз в день. Многие гости также выиграли бесценные сюрпризы от платежной системы MasterCard – от автограф-сессий с диджеями до полета на вертолете.

Делиться впечатлениями, выкладывать фото и видео в режиме реального времени 40 000 гостей фестиваля могли с помощью сверхскоростного 4G и Wi-Fi «Билайн». Интернет-трафик на площадке вырос по сравнению с прошлым годом более чем в 5 раз и превысил 1,8 терабайт. На пике загрузки – во время сета Deadmau5 – «Билайн» обеспечивал около 5 000 одновременных загрузок видео и фото.

Еда стала более разнообразной, а цены были вполне доступными, средний чек составлял 500–700 руб. на человека, что гораздо ниже, чем на аналогичных событиях в Москве. В общей сложности работала 31 точка питания. Самым популярным блюдом на фестивале были бургеры, проданные в количестве 25 000 штук. На площадке работали аптеки и медпункты, а компания «Миродин» предлагала всем желающим пройти бесплатную процедуру по определению предрасположенности к онкологическим и другим серьезным заболеваниям. В пресс-центре работали 400 российских и зарубежных журналистов.

По словам Председателя Наблюдательного совета Консорциума «Альфа-Груп» Михаила Фридмана, такое событие, как Alfa Future People, важно и для Альфа-Банка, и для страны: «Важно, чтобы люди чувствовали, что мы не отрываемся от мирового тренда. У России сейчас много политических сложностей с внешним миром, но в музыке и технологиях лучше этого не допускать. Люди должны чувствовать, что они и в России могут увидеть самые последние крутые штуки. Стык между технологиями, спортом и современной музыкой – это стратегически абсолютно верное позиционирование для Альфа-Банка. Мы самый крупный частный банк в стране, для нас важно ориентироваться на более молодую, свободную, более профессиональную, технологически боле взыскательную аудиторию. Те, кто сюда приезжает – это ровно те люди, которые нам нужны. Нормальные люди с нормальными лицами».

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, посетивший фестивальное поле 18 июля, позитивно оценил работу организаторов фестиваля: «Я сам побывал на фестивале и могу сказать, что в этом году все организовано еще лучше, чем в прошлом. Признаюсь, хотелось здесь остаться. Гости и участники улыбались, были довольны, говорили, что это прекрасное мероприятие. Чем больше мы проводим таких мероприятий, тем интересней и привлекательней становится наш регион для туристов»

Партнерами фестиваля в 2015 году стали: MasterCard, Билайн, MTV, Европа плюс, Google, Альфа-Страхование, USC, BMW, Mentos, Miller, K-Player, сайт знакомств Privet, «Линия жизни».

Alfa Future People – 2015 стал историей. Начинается подготовка к Alfa Future People – 2016. Добро пожаловать в будущее!

Alfa Future People – увидеть и услышать будущее.

Официальный сайт фестиваля: alfafuture.com

 

 

 

Просмотров:

Добавлено: 22.07.2015

Материалы на тему

Стали известны даты проведения крупнейшего музыкального фестиваля "ALFA Future People"

Стали известны даты проведения крупнейшего музыкального фестиваля "ALFA Future People"

Музыкальный фестиваль вновь соберет любителей качественной музыки и современных технологий на нижегородской земле


Дата добавления: 2016-11-24
ТОП-10 городов с большими пробками

ТОП-10 городов с большими пробками

Нижний Новгород попал в ТОП-10 городов с самыми большими автомобильными пробками, правда он замыкает


Дата добавления: 2017-02-17
В метро снимают кино

В метро снимают кино

Нижегородский метрополитен скоро увидят на экранах страны, там снимают фантастический блокбастер


Дата добавления: 2017-02-06
Тур "Крещение"

Тур "Крещение"

С 18 по 19 января загородный клуб "Усадьба" приглашает на крещение


Дата добавления: 2017-01-18
Познаём Русские Традиции –Крещение

Познаём Русские Традиции –Крещение

Какой же русский праздник без вкуснейших кушаний?


Дата добавления: 2017-01-18
В Нижнем Новгороде открылась рождественская ярмарка

В Нижнем Новгороде открылась рождественская ярмарка

28 ноября на Нижегородской Ярмарке открылась Рождественская торговля


Дата добавления: 2016-12-29