10 самых удаленных от цивилизации отелей мира

Иногда так хочется убежать подальше от ежедневной суеты, надоедливого быта и бесконечного потока людей... И отпуск - это как раз то самое время, когда это желание может сбыться. Главное, выбрать уединённое местечко и наслаждаться спокойно долгождан

Читать


VW обещает сделать гибридную модификацию вседорожника Taiyuan спортивным

Автоконцерн Volkswagen, несмотря на недавний «дизельный» скандал, разрабатывает себе новые инновационные проекты и идеи, которые направлены на разработку гибридных разработок. Так, к примеру, для авто-шоу в Детройте фольксвагеновцы превратили, прототип GTE Active, который был анонсирован в прошлом году на основе Фольксвагена Тигуана, специально в более экстремальную т бескомпромиссную модель , – тем самым подчёркивая свои широкие возможности применения гибридов всему миру.

Чтобы придать «вездеходику» подчеркнуть экстремальность экстерьер кросса Тигуан, подвергли не только косметическим, но и геометрическим изменениям. GTE Active действительно выделяется более, чем впечатляющими значениями углов съезда и въезда, увеличенным дорожным просветом и некоторыми иными «джипарскими» аксессуарами. Кроме этого, кроссовер наделен ярко выраженным защитным боди-китом, который идёт в комплекте с фирменными стильными дисками колёс, которые обуты в «зубастую» вездеходную резину.

Кроссовер в купе с вышесказанным, в своё распоряжение также получает и более незначительные фишки. Например, «шофёру» порадует мультимедийный система новой генерации МIВ, которая оснащена монитором высокого разрешения 9.2й диагональю. Поддержка тачскрин, жестов-свайпов и прочее, работы с иными девайсами, которые работают на платформах Андроид и иОС. Помимо всего, ДжиТиЕ Актив снабжён и новейшей головной оптикой, которая полностью укомплектована диодной начинкой.

Прототип-гибрид обладает аж сразу тремя моторами. Это пара электродвигателей и плюс турбобензиновый 1397кубовый двигатель. Их суммарная мощность и максимальный резерв хода, составляет 225 лошадей, и 920 км соответственно. К слову, чтобы умудриться проехать подобную дистанцию без остановки для подзарядок, придётся «попотеть».

Тигуановский силовой «реактор» был спроектирован с ориентацией в самую первую очередь на то, как заявляют фольксвагеновцы, чтобы получать максимальное удовольствие за рулём, особенно при езде по пересеченной местности. В результате электронику вседорожника фольксвагеновцы снабдили несколькими режимами работы. И водителю предоставляется выбора режимов «драйвинга» при снежных условиях, песка, гравия или каменистой местности.

И конечно, «кросс» обладает, также и откровенно спортивным режимом. Однако если водитель дерзнет его активировать, то электронике уже будет далеко не до заботы о какой-либо экономии, ибо она включает полный «форсаж» всех трёх моторов одновременно, причём на всю их полную мощь. В Спортивном режиме Тигуан на ускорение до первой сотни тратит всего почти «восьмицилиндровые» 6.3 сек.

Пост создан при поддержке автоломбарда lombard.by, где можно легко получить займ под залог авто на выгодных условиях.

Просмотров:

Добавлено: 27.04.2016
Тэги не заданы

Материалы на тему