Оформляем шенген самостоятельно

Вас ждет долгожданное путешествие в Европу. Не спешите перекладывать обязанности оформления шенгенской визы на плечи турфирмы, сделайте это самостоятельно.

Читать


Советы для увеличения конверсии сайта

Увеличиваем конверсию сайта

Чаще всего, даже при внушительной посещаемости, пользователи все равно не выполняют тех манипуляций, которые они должны совершать по вашей задумке. Они не загружают нужные файлы, им не нужны услуги, предлагаемые вашей компанией, или они не покупают ваши товары. Именно в такой ситуации можно уверенно говорить, что у сайта низкая конверсия. Как увеличить конверсию сайта? И как понять, что вообще такое конверсия сайта?
Понятие SEO-конверсии включает в себя процент количества посетителей ресурса с целевыми задачами, которые они должны выполнять. Соответственно, чем ниже процент этих действий – тем меньше показатель конверсии на вашем проекте.

Как проводить вычисление конверсии?

Воспольуемся специальной формулой для определния конверсии определенного веб-сайта. Представим, что вы владелец сайта, посещаемость которого составляет 2000 пользователей ежедневно, из них 40 выполняют полезные целевые действия. Имея такие данные, можно высчитать конверсию по формуле: 40 (действия) разделим на 2000 (кол-во посетителей) и умножим на 100 = 2%.
Конверсия такого ресурса составит 2%, что является не плохим результатом в данных конкретных условиях. Однако разные сайты поставляют совершено не однообразную информацию об успешности той или иной конверсии.
Поэтому единого показателя успешной или низкой конверсии для всех веб-сервисов просто не существует. В любом случае, успешной считается та конверсия, которая смогла покрыть траты на рекламирование, снятие помещения, и прочие расходы.


Методы повышающие конверсию веб-ресурса

1. Веб-сайт должен регулярно проверяться на совместимость с программным обеспечением для просмотра сайтов - Chrome, Opera, IE, Mozilla;


2. Важно оставлять на сайте полную контактную информацию. Многие клиенты не решаются совершать покупку или заказывать услуги только из-за неподходящих им операторов мобильной связи. Поэтому нужно обеспечить клиентов обширным и удобным списком ваших контактов;


3. Если интернет-магазин занимается реализацией одежды, обязательно проследите, чтобы были указаны все цены и описание к товарам. Показатели конверсии не будут расти, если посетители не найдут интересующую их информацию на сайте или конкретном продукте;


4. Создайте на вашей площадке отдельную страницу с информацией о компании, заслугами, наградами и публикациями в СМИ. Информация такого рода сразу повысит степень уверенности в вас в глазах пользователей, тем самым поднимая конверсию;


5. Разместите отзывы на вашем ресурсе, так как это очень важный элемент подъема конверсии. Благодаря опыту прошлых клиентов, посетители решат, стоит ли вам доверять;


6. Удобство и комфорт должны быть взяты за правило на вашем сайте. Покупка вашего продукта должна быть в высшей степени удобной и, одновременно, простой.


Оптимизация конверсии сайта можно назвать незаменимой для привлечения новых людей, поднятия у них интереса и повышения показателя совершенных полезных действий. Сейчас можно найти множество различных полезных инструментов, призванных увеличить продажи на вашем сайте, проверяя его позицию и процент конверсии. Например, SE Ranking покажет позицию выбранного сайта относительно локальных и глобальных поисковых систем, а специальные приложения Google и Yandex быстро и точно высчитают конверсию интернет проекта. Отслеживайте все первостепенные показатели вашего интернет проекта, и он обязательно покажет более высокий уровень!

Просмотров:

Добавлено: 04.05.2016
Тэги не заданы

Материалы на тему