Главная > Новости партнёров > Сайт-визитка, лицо кампании

Сайт-визитка, лицо кампании

Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Добавлено: 08 Августа 2020 г.

Сейчас в это не простое время очень важно для любой кампании оставаться на плаву, и для того чтобы это сделать нужно не так много как кажется. Первое, и наверное самое главное это гибкость в работе, второе, необходимо сокращать издержки и третье, нужно заниматься поиском эффективных путей сбыта товара, если вы что-то производите или продажа услуг. Подобные задачи в наш век, век интернета, решить без сайта невозможно, ведь сайт является главным поставщиком клиентов. Но чтобы изготовить сайт и обслуживать его нужны совсем не маленькие деньги. И тут на помощь приходят технологии. Можно заказать создание сайта визитки.

Сайт визитка - это совершенно просто, довольно быстро и очень доступно. Работает подобный сайт круглосуточно и не требует больших вложений на то, чтобы содержать его, но... Благодаря визитке вы получаете много преимуществ: вас начинают узнавать в интернете, вы формируете свой имидж, к вам идут клиенты и это не всё, что может дать вам сайт визитка. Давайте попробуем разобраться в тонкостях.

Итак, сайт-визитка это визитная карточка, только не одного человека. а целой компании да-да, ведь он именно так и называется. Это маленький сайт, на котором клиент сможет понять что за компания и стоит ли сотрудничать с ней.

Визитка состоит из таких разделов:

  • общие сведения о компании;
  • список товаров или услуг компании;
  • прайс-листы;
  • фотографии;
  • контакты;

Важнй задачей сайта-визитки является ознакомление клиента с фирмой. Отличается он от своего большого собрата-сайта лишь тем, что вся информация сжата, лаконична и имеет свой дизайн, который привлекает многих клиентов. Чем ещё отличается сайт-визитка от большого сайта?

Во-первых, простота ведения. Здесь не требуется огромный персонал, который будет обслуживать, не требуется большое место в интернете, достаточно будет взять самый простой тариф у компании предоставляющий услуги хостинга. Да, визитка не даёт ответа на множество вопросов клиента, но даёт понять стоит ли узнавать дальше или эти товары и услуги ему не требуются. По сути дела это своего рода отсеиватель ненужного покупателя. Во-вторых, стоимость такого сайта совсем не велика. Подобный сайт подойдёт любой компании, начиная от маленькой и заканчивая огромной корпорацией.

Некоторые пытаются сравнивать сайт-визитку и лендинг или посадочную страницу. Но это в корне не правильно. Лендинг настроен на то, чтобы любыми способами принудить клиента купить изделие или подписаться на рассылку. Там присутствуют агрессивные лозунги, которые вынуждают покупателя сделать покупку: «50% скидка», «через 2 дня скидки не будет», «купите у нас и мы сделаем подарок». Но сайт визитка настроен совсем по другому. Это своего рода имиджевая реклама, которая без агрессии и сроков настраивает клиента на позитивный лад и позитивные эмоции, а так же на долгосрочное сотрудничество, чего не скажешь про лендинг.