Самые ожидаемые спортивные события 2014 года

Вашему вниманию представляется перечень самых ожидаемых спортивных событий 2014 года

Читать


Эффективность продвижения сайта по низкочастотным запросам

Рост посещаемости при продвижении сайта по НЧ-запросам

В сообществе оптимизаторов уже традиционно поисковые запросы делят на следующие группы:

  • низкочастотные (НЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • высокочастотные (ВЧ).

Как правило, при оптимизации особое внимание стоит уделять ВЧ-запросам, но встречаются и обратные ситуации, когда низкочастотные запросы будут более эффективны.

Когда НЧ обладают преимуществом перед ВЧ?

Самым простым способом проверки частотности запросов является использование специализированного ресурса, например wordstat.yandex.ru, а результаты потом распределить по группам. НЧ являются такие слова, которые в течение месяца имели менее 100 запросов.

Если сайт создан недавно, то начинать продвижение его по самым конкурентным словам не имеет никакого смысла. И этому есть такие объяснения:

  • во-первых – это нецелесообразная трата денег и дополнительный повод вызвать подозрения у различных поисковиков;
  • во-вторых – вновь созданные сайты расположены у Яндекса в так называемой «песочнице».

Не стоит расходовать все средства, запланированные на продвижение ресурса, на один или два высокочастотных запроса, особенно если бюджет на это ограниченный. Тем более, что достигнуть ТОПа по ним вряд ли удастся. Здесь по десятку слов, гораздо более недорогих в продвижении, можно получить для себя довольно большой трафик, не выходя при этом за рамки установленного лимита денежных трат.

Продвижение сайта по НЧ-запросам эффективно также при довольно узких задачах. Так, к примеру, подобный подход применяют, когда в качестве аудитории нужно привлечь небольшую географически локализованную группу (например, жителей одного из микрорайонов города), или если интернет-магазин имеет в своем ассортименте узконаправленную группу товаров.

Помимо этого, НЧ-запросы имеют еще ряд дополнительных преимуществ:

  1. Позиции сайта в выдаче по НЧ-словам имеют гораздо большую стабильность по причине меньшей конкуренции. Тут нет необходимости в постоянном мониторинге рейтингов и, как следствие, привлечении дополнительных финансовых ресурсов, в случае удачных действий конкурентов.
  2. Как правило, запросы по НЧ-словам имеют, по сравнению с ВЧ запросами, более высокий коэффициент конверсии.
  3. Низкочастотные слова требуют гораздо меньше как времени, так и внимания в процессе проведения поисковой оптимизации. А это ведет к существенной экономии затрат трудовых ресурсов.
  4. Результат достигается быстрее, поскольку нет необходимости в постепенном наращивании для выхода в ТОП большой ссылочной массы. Чаще всего хватает небольшого количества ссылок и сайт уверенно движется к вершине поисковой выдачи.

Касательно НЧ-запросов можно с уверенностью заявлять, что их применение не только бывает целесообразным, но в отдельных случаях единственно возможным выходом для владельцев недавно созданных сайтов при их раскрутке. По мнению ведущих SEO-оптимизаторов, низкочастотные запросы зачастую дают объем трафика не ниже, чем популярные дорогостоящие ВЧ-запросы, а финансовые затраты для оптимизации при этом гораздо меньше.

Просмотров:

Добавлено: 11.03.2016
Тэги не заданы

Материалы на тему