Работа в Канаде

Как переехать и начать работать в стране кленов, и стоит ли ехать туда вообще: разбираемся вместе.

Читать


В Нижнем Новгороде скоростные трамваи могут заменить метро

В администрации Нижнего Новгорода рассматриваются проекты трассировки скоростных трамваев, представленные московской компанией «ПромТрансСтрой».

Всего на рассмотрение было представлено три проекта. Первый предполагает строительство трамвайной линии от аэропорта «Стригино» до станции метро «Парк Культуры» (Автозаводский район), второй - от площади Лядова через станцию Мыза до Нижегородской сельхозакадемии и далее - до Ольгино. Третий проект предусматривает движение трамваев от Московского вокзала до улицы Стрелка и рассматривается в качестве альтернативы строительству метрополитена.

Глава администрации Олег Кондрашов заявил, что последний вариант может существенно сэкономить затраты на развитие транспорта к Чемпионату мира: «В настоящее время разработан проект строительства станции метро, стоимость которого оценивается в 11 млрд руб. А строительство трамвайной высокоскоростной линии обойдется нам всего в 3 млрд руб. Это существенная разница». Данная идея в настоящее время обсуждается совместно с областным правительством.

При этом О.Кондрашов подчеркивает, что планы по совершенствованию транспортной инфраструктуры города являются вполне реальными: «Автомобилизация Нижнего Новгорода развивается такими темпами, что общественный транспорт сейчас является единственным спасением для разгрузки центра. При этом транспортная доступность развивающихся микрорайонов становится все более сложной».

Скоростной трамвай сочетает в себе преимущества метро и наземного транспорта. Его линии полностью изолированы от уличного движения и не зависят от ситуации на дорогах. Строительство ветки скоростного трамвая потребует значительно меньших (в 5 - 10 раз) затрат, чем создание ветки метрополитена. Кроме того, трамвай не требует дорогостоящего поддержания туннельного хозяйства и других затрат.

По эффективности же скоростной трамвай как вид городского пассажирского транспорта способен конкурировать с автобусами и троллейбусами. Его использование эффективно и целесообразно при пассажиропотоке составляющим от 10 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час (или при пассажиропотоке от 100 тыс. человек в сутки).

Просмотров:

Добавлено: 08.12.2013

Материалы на тему