10 самых красивых европейских замков

Более 1000 лет по всей Европе строились замки. Многие из них пали во время многочисленных войн, но часть всё же устояла и до сих пор радует глаз туристов.

Читать


В Нижнем Новгороде обсуждают бренд города

В нижегородском «Арсенале» при поддержке «Рождественской стороны» прошла открытая лекция «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города».

Лекцию читал специалист по стратегическому менеджменту и маркетингу Андрей Коляда.

Бренд необходим для города для привлечения инвестирования в различные отрасли, муниципального бюджета. В процветании Нижнего Новгорода заинтересованы люди из различных сфер деятельности.

Представители индустрии туризма говорят о большом туристическом потенциале города, об открытии новых маршрутов для туристов, участники сферы культуры рассматривают Нижний как площадку для современного искусства. А бизнесмены полагаю справедливым по отношению к городу названия «карман России.

Андрей Коляда отметил: «В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди, конкурируют и города за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают, где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий».

Заведующий кафедрой международных отношений ННГУ Олег Колобов заметил, что бренд – визитная карточка всех мегаполисов мира – должен быть и у Нижнего Новгорода. Он подчеркнул: «Бренд Нижнего Новгорода должен впитывать традиции, ориентироваться на новации и четко обозначить стратегическую линию развития».

Работа, направленная на создание бренда города, идёт не первый год. С июня 2012 года в неё влились участники «Рождественской стороны». Руководитель этого проекта Александр Сериков подчеркнул, что «бренд города - это более широкое понятие, чем красивый слоган или логотип».

Он также отметил, что обсуждения, которые проходят на подобных лекциях, конференциях и семинарах, нацелены, прежде всего на результат, они способны собрать лучшие идеи практических маркетологов и специалистов в области продвижения региона.

Проект «Рождественская сторона» направлен на сохранение уникального облика и облагораживание исторических районов Нижнего Новгорода, с целью увеличения привлекательности города для туристов и жителей. 
 

Просмотров:

Добавлено: 29.01.2013

Материалы на тему