Куда поехать в июле?

Июль – горячая пора во всех смыслах этого слова. По статистике, большая часть отпусков приходится именно на середину лета.

Читать


В Нижнем Новгороде обсуждают бренд города

В нижегородском «Арсенале» при поддержке «Рождественской стороны» прошла открытая лекция «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города».

Лекцию читал специалист по стратегическому менеджменту и маркетингу Андрей Коляда.

Бренд необходим для города для привлечения инвестирования в различные отрасли, муниципального бюджета. В процветании Нижнего Новгорода заинтересованы люди из различных сфер деятельности.

Представители индустрии туризма говорят о большом туристическом потенциале города, об открытии новых маршрутов для туристов, участники сферы культуры рассматривают Нижний как площадку для современного искусства. А бизнесмены полагаю справедливым по отношению к городу названия «карман России.

Андрей Коляда отметил: «В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди, конкурируют и города за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают, где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий».

Заведующий кафедрой международных отношений ННГУ Олег Колобов заметил, что бренд – визитная карточка всех мегаполисов мира – должен быть и у Нижнего Новгорода. Он подчеркнул: «Бренд Нижнего Новгорода должен впитывать традиции, ориентироваться на новации и четко обозначить стратегическую линию развития».

Работа, направленная на создание бренда города, идёт не первый год. С июня 2012 года в неё влились участники «Рождественской стороны». Руководитель этого проекта Александр Сериков подчеркнул, что «бренд города - это более широкое понятие, чем красивый слоган или логотип».

Он также отметил, что обсуждения, которые проходят на подобных лекциях, конференциях и семинарах, нацелены, прежде всего на результат, они способны собрать лучшие идеи практических маркетологов и специалистов в области продвижения региона.

Проект «Рождественская сторона» направлен на сохранение уникального облика и облагораживание исторических районов Нижнего Новгорода, с целью увеличения привлекательности города для туристов и жителей. 
 

Просмотров:

Добавлено: 29.01.2013

Материалы на тему

Тур "Крещение"

Тур "Крещение"

С 18 по 19 января загородный клуб "Усадьба" приглашает на крещение


Дата добавления: 2017-01-18
Познаём Русские Традиции –Крещение

Познаём Русские Традиции –Крещение

Какой же русский праздник без вкуснейших кушаний?


Дата добавления: 2017-01-18
В 2017 году Нижегородская область станет ещё более современной

В 2017 году Нижегородская область станет ещё более современной

В 2017 году в Нижегородской области появятся кинотеатры с 3D


Дата добавления: 2016-12-31
В Нижнем Новгороде открылась рождественская ярмарка

В Нижнем Новгороде открылась рождественская ярмарка

28 ноября на Нижегородской Ярмарке открылась Рождественская торговля


Дата добавления: 2016-12-29
Нижегородцы познакомились со снежным барсом

Нижегородцы познакомились со снежным барсом

28 декабря в Нижегородском зоопарке Лимпопо посетителям показали ирбиса


Дата добавления: 2016-12-30
В Нижнем Новгороде в новогоднюю ночь общественный транспорт будет работать по особому расписанию

В Нижнем Новгороде в новогоднюю ночь общественный транспорт будет работать по особому расписанию

Нижегородцы и гости города, решившие встречать Новый 2017 год в центре города, смогут беспрепятственно вернуться домой на автобусах, троллейбусах и метро


Дата добавления: 2016-12-28