Аутлеты в Европе

Западная Европа давным-давно пришла к такому формату магазинов, как outlet-центры. Покупать брендовые вещи со скидкой в треть или даже две трети от изначальной стоимости – это ли не мечта для экономного немца, сдержанного бельгийца или расчетливого ш

Читать


В Нижнем Новгороде обсуждают бренд города

В нижегородском «Арсенале» при поддержке «Рождественской стороны» прошла открытая лекция «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города».

Лекцию читал специалист по стратегическому менеджменту и маркетингу Андрей Коляда.

Бренд необходим для города для привлечения инвестирования в различные отрасли, муниципального бюджета. В процветании Нижнего Новгорода заинтересованы люди из различных сфер деятельности.

Представители индустрии туризма говорят о большом туристическом потенциале города, об открытии новых маршрутов для туристов, участники сферы культуры рассматривают Нижний как площадку для современного искусства. А бизнесмены полагаю справедливым по отношению к городу названия «карман России.

Андрей Коляда отметил: «В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди, конкурируют и города за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают, где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий».

Заведующий кафедрой международных отношений ННГУ Олег Колобов заметил, что бренд – визитная карточка всех мегаполисов мира – должен быть и у Нижнего Новгорода. Он подчеркнул: «Бренд Нижнего Новгорода должен впитывать традиции, ориентироваться на новации и четко обозначить стратегическую линию развития».

Работа, направленная на создание бренда города, идёт не первый год. С июня 2012 года в неё влились участники «Рождественской стороны». Руководитель этого проекта Александр Сериков подчеркнул, что «бренд города - это более широкое понятие, чем красивый слоган или логотип».

Он также отметил, что обсуждения, которые проходят на подобных лекциях, конференциях и семинарах, нацелены, прежде всего на результат, они способны собрать лучшие идеи практических маркетологов и специалистов в области продвижения региона.

Проект «Рождественская сторона» направлен на сохранение уникального облика и облагораживание исторических районов Нижнего Новгорода, с целью увеличения привлекательности города для туристов и жителей. 
 

Просмотров:

Добавлено: 29.01.2013

Материалы на тему

Нижний Новгород вошёл в топ-10 по внутреннему туризму

Нижний Новгород вошёл в топ-10 по внутреннему туризму

Самым популярным среди туристов для путешествий и отдыха на майские праздники в 2017 году стал город Нижний Новгород


Дата добавления: 2017-05-03
Скоростных поездов между Нижним Новгородом и Москвой станет больше

Скоростных поездов между Нижним Новгородом и Москвой станет больше

С мая 2017 года увеличится движение скоростных поездов на линии Москва - Нижний Новгород


Дата добавления: 2017-04-14
ТОП-10 городов с большими пробками

ТОП-10 городов с большими пробками

Нижний Новгород попал в ТОП-10 городов с самыми большими автомобильными пробками, правда он замыкает


Дата добавления: 2017-02-17
В метро снимают кино

В метро снимают кино

Нижегородский метрополитен скоро увидят на экранах страны, там снимают фантастический блокбастер


Дата добавления: 2017-02-06
Тур "Крещение"

Тур "Крещение"

С 18 по 19 января загородный клуб "Усадьба" приглашает на крещение


Дата добавления: 2017-01-18
Познаём Русские Традиции –Крещение

Познаём Русские Традиции –Крещение

Какой же русский праздник без вкуснейших кушаний?


Дата добавления: 2017-01-18