Суздаль город, где время остановилось

Это, пожалуй, единственный город в России, который, в хорошем смысле этого слова, «выпал» из современности. Три века назад Суздаль будто бы остановился в неумолимом течении времени, тем самым предоставив нам удивительную возможность побыв

Читать


Лечение в Израиле

Одним из самых популярных направлений оздоровительного туризма в Европе можно назвать Израиль. В первую очередь, это связано с высоким уровнем медицинского обслуживания, а во-вторую, цены на лечении здесь сравнительно невысокие.

Читать


Туристы нового поколения нуждаются в постоянном доступе в Интернет

Компания Amadeus Trending with NextGen Travelers провела исследование, в котором попыталась выяснить, что из себя представляет путешественник «нового поколения». В результате выяснилось, что нынешние туристы обладают тремя основными общими чертами.

Во-первых, они нуждаются в круглосуточном доступе к Интернету, так как привыкли быть хорошо осведомленными и получать нужную информацию немедленно. Это помогает им в планировании собственных поездок. Новые туристы ориентируются на бренды, которым доверяют, но при этом регулярно проводят мониторинг цен и программ других компаний.

Во-вторых, туристы «NextGen» всегда ждут от поездки необычных впечатлений и надеются, что в заказанном туре будут учтены их интересы и вкусы. Из-за этого турфирма должна выступать не просто исполнителем, а соавтором творческого процесса путешестивя.

В-третьих, представители NextGen в некоторой степени зависимы от социальных сетей. Они обожают быть онлайн, лучше всего – круглосуточно. Такого же постоянного контакта требуют они от своих любимых брендов и турфирм, в том числе и во время поездки. Таким образом, важнейшим элементом туристического предложения для представителей поколения
NextGen оказывается возможность получать данные оффлайн и онлайн.

Руководитель по маркетингу Amadeus в Северной Америке Скот Альвис заявил: «Нам чрезвычайно важно научиться понимать туристов, которые сейчас определяют развитие туризма на многие годы вперед. Это позволяет уже сейчас внедрять те инструменты и технологии, которые будут максимально соответствовать меняющимся запросам потребителей». Он утверждает, что определение характерных особенностей нового поколения туристов помогла сформулировать первоочередные задачи для туриндустрии.

Просмотров:

Добавлено: 14.11.2013

Материалы на тему

Туристы в подводной лодке

Туристы в подводной лодке

Китайская туристическая компания совместно с учёными из России создают подводную лодку для туризма.


Дата добавления: 2017-03-13
В Испании наблюдается рост турпотока из России

В Испании наблюдается рост турпотока из России

Рост Российского туризма в Испании в годовом значении составил 25,8%


Дата добавления: 2016-12-29
В какие места нашей необъятной родины отправятся российские туристы на новогодние каникулы?

В какие места нашей необъятной родины отправятся российские туристы на новогодние каникулы?

Самый востребованный отдых для россиян — туры на горнолыжные курорты


Дата добавления: 2016-12-28
Выбор туристов в 2016 году пал на Нью-Йорк

Выбор туристов в 2016 году пал на Нью-Йорк

В 2016 году крупнейший город США посетило почти на 2 миллиона больше туристов


Дата добавления: 2016-12-21
В Красноярском крае создадут центр развития туризма

В Красноярском крае создадут центр развития туризма

Новое учреждение по развитию туризма появится в начале 2017 года


Дата добавления: 2016-12-17
В Крыму туристический поток увеличен на 23%

В Крыму туристический поток увеличен на 23%

В 2016 году в Крыму отдохнули уже более 5 миллионов туристов


Дата добавления: 2016-12-10