Аэропорт: от сдачи багажа до посадки на самолет

Тех, кто отправляется в авиапутешествие впервые, часто преследует боязнь запутаться или потеряться в аэропорту. Куда идти в аэропорту в первую очередь, что и где предъявлять, сколько вещей можно провозить в багаже, а какие можно взять с собой на борт

Читать


Туристы нового поколения нуждаются в постоянном доступе в Интернет

Компания Amadeus Trending with NextGen Travelers провела исследование, в котором попыталась выяснить, что из себя представляет путешественник «нового поколения». В результате выяснилось, что нынешние туристы обладают тремя основными общими чертами.

Во-первых, они нуждаются в круглосуточном доступе к Интернету, так как привыкли быть хорошо осведомленными и получать нужную информацию немедленно. Это помогает им в планировании собственных поездок. Новые туристы ориентируются на бренды, которым доверяют, но при этом регулярно проводят мониторинг цен и программ других компаний.

Во-вторых, туристы «NextGen» всегда ждут от поездки необычных впечатлений и надеются, что в заказанном туре будут учтены их интересы и вкусы. Из-за этого турфирма должна выступать не просто исполнителем, а соавтором творческого процесса путешестивя.

В-третьих, представители NextGen в некоторой степени зависимы от социальных сетей. Они обожают быть онлайн, лучше всего – круглосуточно. Такого же постоянного контакта требуют они от своих любимых брендов и турфирм, в том числе и во время поездки. Таким образом, важнейшим элементом туристического предложения для представителей поколения
NextGen оказывается возможность получать данные оффлайн и онлайн.

Руководитель по маркетингу Amadeus в Северной Америке Скот Альвис заявил: «Нам чрезвычайно важно научиться понимать туристов, которые сейчас определяют развитие туризма на многие годы вперед. Это позволяет уже сейчас внедрять те инструменты и технологии, которые будут максимально соответствовать меняющимся запросам потребителей». Он утверждает, что определение характерных особенностей нового поколения туристов помогла сформулировать первоочередные задачи для туриндустрии.

Просмотров:

Добавлено: 14.11.2013

Материалы на тему