Пески и тайны Луксора: Египет

Если вы собираетесь совершить экскурсионный тур по Египту, ваш путь обязательно должен пройти через Долину Царей, что расположилась на западном берегу Нила в окрестностях Луксора. Именно здесь, неподалеку от древних Фив, находятся наиболее известные

Читать


Travel Russian News создал «Рейтинг туроператоров России–2013»

Опубликован «Рейтинг туроператоров России–2013», составленный совместно независимым электронным журналом Travel Russian News, порталом Superjob.ru и Агентством маркетинговых коммуникаций PR2POINT. Рейтинг создавался в рамках премии Travel Russian Awards на базе результатов опроса российских туристов.

Опрос был проведен в период с 20 по 28 ноября 2013 года в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Владикавказе, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Иркутске, Новокузнецке, Ростове-на-Дону. Участники - 1600 человек, являющихся экономически активными гражданами – должны были выбрать лучших, по своему мнению, туроператоров из 30 крупнейших российских компаний. Вопрос, на который требовалось ответить респондентам, звучал так: «Выберите трёх самых надежных, на ваш взгляд, туроператоров России».

В результате был определен топ-10 10 туроператорских компании России, которым россияне более всего доверяли в уходящем году.

Первым стал Tez Tour, получивший 33% голосов респондентов. Второе место заняли Coral Travel и Pegas Touristik (по 25%), а третье - Natalie Tours (11%).

Четвертым оказался «Библио Глобус», получивший 8% голосов. Пятую строчку занимает турфирма «Нева» (6%), шестую – туроператор TUI (5%). Седьмым стал «Анекс Тур», а восьмое место поделили между собой НТК «Интурист» и «Санрайз тур», каждый из которых получил по 3%.

Наибольшее число компаний разместилось на последних строчках рейтинга. Так, девятую строчку рейтинга разделяют четыре компании: PAС Group, «Роза ветров», Sоlvex и «Музенидис Трэвел», на каждую приходится по 2% голосов. А последнюю десятую позицию получили пять туроператоров: лидер по экскурсионным турам в Европу DSBW, «Южный Крест», «Дельфин», «Русский Экспресс» и «Мегаполюс Турс» – по 1% соответственно.

Каждый из участников опроса в его ходе составил свою тройку претендентов, при этом мотивируя свой выбор. В частности, финансовый контролер из Москвы выбрал Coral Travel, «Санрайз тур» и Турфирму «Нева». Бухгалтер из Владикавказа же в свою тройку включил Coral Travel, DSBW и PAC Group, в качестве причины выбора назвав «хорошую информационную поддержку, удобные и интересные сайты, очень качественную подборку встречающего персонала» указанных компаний. Главный специалист государственной структуры из Москвы самым надежным туроператором назвала Natalie Tours, так как «другими компаниями не пользовалась. А Natalie Tours не подвел. Отправил в Турцию, а потом в Испанию без проблем». Tez Tour, «Библио Глобус» и туроператор DSBW оказались в личном рейтинге специалиста по сбору информации из Курска – он выбрал лидеров «исходя из своего опыта работы в сфере туризма».

Архитектор из Нижнего Новгорода выбрал «Анекс Тур», мотивируя свой выбор наличием интересных экскурсионных программ, вежливого и «подкованного персонала», адекватных цен на туры и большой выбор. Старший кассир из Москвы, несколько лет посвятившая турбизнесу, говорит следующее: «Самыми надежными туроператорами считаю DSBW, «Русский Экспресс» и «Мегаполюс Турс». Работала в туристическом бизнесе с 1991 по 2001 годы. Знаю не понаслышке всю предысторию развития этого направления. Горжусь, что после распада СССР, работала в туризме и готовила специалистов. К сожалению, сегодня это самый неконтролируемый участок предоставления услуг. Жаль…».

Стоит отметить, что 38% участников вопроса выбрали вариант ответа «Не знаю/ Затрудняюсь ответить», а 8% не считают ни одну из перечисленных компаний надежной. Россияне, давшие такой ответ, скорее всего никогда не выезжали за рубеж или организовывают свой отдых сами, без помощи туроператоров. Или же они предпочитают пользоваться услугами небольшой фирмы, не заработавшей достаточной известности на туристическом рынке.

Туристические компании, представленные в рейтинге, прокомментировали его обнародование следующим образом:

Медиадиректор TEZ TOUR Moscow Роман Рыбаков: «Конечно, очень приятно слышать о том, что мы победили в рейтинге! Спасибо большое всем, кто сделал свой выбор в нашу пользу и голосовал за TEZ TOUR! Бизнес вообще и в регионах в частности мы ведём, исходя из реалий того или иного рынка. На наш взгляд, только постоянный мониторинг и анализ рыночной ситуации, сокращение или увеличение полётных программ в зависимости от реального спроса, могут позволить туроператору федерального и международного масштаба быть прибыльным и вкладывать деньги в дальнейшее развитие. Собственных турагентств у нас нет – мы один из немногих, если не единственный, туроператор, который не работает с прямыми клиентами. Мы не ставим перед собой задачи строить собственную сеть турагентств, а сосредоточены на том, чтобы предоставлять качественный сервис нашим дорогим клиентам и быть самым дружественным и лучшим партнёром для туристических агентств».

Отдел по связям с общественностью туроператора Coral Travel: «Нам трудно оценить объективность этого результата. С одной стороны, мнение 1600 человек дает какую-то картину. С другой – этого количества недостаточно, потому что ежегодно за границу у нас выезжает около 17 млн. человек».

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «Большое спасибо россиянам за выбор! Но все же мы рассчитывали на первое место. Компания много работает на рынке, и ни один туроператор в России не имеет такой широкой географии вылетов из российских регионов, как у нас. На данный момент мы охватываем около 50 городов страны, и есть еще поле для развития. В ближайшее время компания запустит на рынке новое для себя направление – Болгарию. Первые вылеты на курорты этой страны мы запланировали на вторую половину мая 2014 года. В Болгарию «Пегас Туристик» будет летать из 16 городов. В том числе: Москва, Архангельск, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Санкт-Петербург и Уфа. Отмечу, что мы уже запустили акцию раннего бронирования по этому направлению».

Директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик: «У нас большие планы по развитию в Санкт-Петербурге. Мы наращиваем полётную программу, этой зимой открыли Чехию, летом планируем начать летать в Тиват (Черногория), Варну и Бургас (Болгария). И конечно, продолжим развитие программы по Египту и Турции, где запустим полеты в Даламан. Более того, следующим летом наши брендированные самолеты авиакомпании Metrojet будут базироваться не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.Наша стратегия в регионах отличается от Москвы и Санкт-Петербурга, где мы ведем достаточно агрессивную политику и уже хорошо известны рынку. В региональных городах у нас более долгосрочные планы, мы действуем осторожно, избегая резкого увеличения полетной программы. Наш плановый рост по объемам из регионов – 10-20% в сезон. В следующем зимнем сезоне мы планируем открытие туроператорских представительств в трех новых городах, но пока этот вопрос прорабатывается».

Пресс-служба туроператора «Библио Глобус»: «В 2013 году «Библио Глобус» открыл 5 новых офисов в регионах России, три из них в Волгограде, Калининграде и Краснодаре с прямой перевозкой на Кипр, а также в Томске и Иркутске с прямой полётной программой в Таиланд. С приходом компании в Томск профессионалы бизнеса и жители города могут напрямую летать в Таиланд на рейсах «Трансаэро». Это стало возможно также благодаря открытию международного терминала в аэропорту города. Ранее томские туристы могли летать напрямую на популярные зарубежные курорты только из Новосибирска и Кемерово, что требовало дополнительных финансовых и временных затрат. Стоит отметить, что «Библио Глобус» вышел на Сибирский рынок осенью 2010, открыв офисы в Красноярске и Новосибирске, а далее расширил географию присутствия в СФО, открыв офисы осенью 2011 – в Омске и в Кемерово – осенью 2012. На текущий момент туроператор предлагает шесть направлений с прямыми вылетами из городов Сибирского федерального округа — Кипр, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ, Египет, Чехия. На уральский рынок «Библио Глобус» вышел весной 2010 года, открыв представительство в Екатеринбурге. А осенью 2011 года расширил географию присутствия в УФО, открыв еще три филиала – в Челябинске, Перми и Тюмени. На текущий момент туроператор предлагает восемь направлений с прямыми вылетами из Екатеринбурга: Кипр, Турцию, Болгарию, Чехию, Грецию, Египет, Таиланд, ОАЭ. Стоит отметить, что прямая полетная программа в Турцию, Болгарию и Чехию из Екатеринбурга была представлена впервые в этом летнем сезоне. На период бархатного сезона «Библио Глобус» поставил десятидневные цепочки на рейсах авиакомпании «Трансаэро» из Челябинска, Тюмени и Перми».

PR-менеджер туроператора «Анекс Тур» Елена Захарова: «Когда турист обращается в турагентство, ему, в первую очередь, предлагается продукт туроператора, с которым турфирма работает на особых условиях. При этом фактор наличия у туроператора развитой сети «агентств-представительств» играет не последнюю роль в формировании предпочтений потребителей. Вполне ожидаемо, что лидерами рейтинга стали операторы с самыми крупными сетями уполномоченных агентств. Мы также активно работаем в этом направлении и в новом году планируем усилить свое присутствие в регионах. Было интересно увидеть результаты рейтинга – рады, что российские туристы нам доверяют. Спасибо всем тем, кто выбирает отдых с «Анекс Тур».

Пресс-служба туроператора «НТК Интурист»: «В 2014 году компания планирует наращивать количество партнеров в тех городах, которые и сейчас являются для нас ключевыми – Москва, Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург. Одним из преимуществ работы с «НТК Интурист», помимо нашего опыта и надежности, является клиентоориентированный подход. Мы стараемся сделать работу с агентствами обоюдно выгодной и интересной. Существующая бонусная система позволяет накапливать бонусы с каждого проданного тура, причем ставка дифференцируется в зависимости от объема продаж. Кроме того, мы предлагаем выгодный компенсационный пакет для агентств, которые присоединяются к нашей франчайзинговой сети. В результате такого подхода, за 2013 год мы зафиксировали 30% прирост агентской сети во всех регионах присутствия, и аналогичный рост ожидаем в 2014 году».

Пресс-служба туроператора «Санрайз тур»: «В 2014 году «Санрайз тур» планирует укреплять свои позиции в московском регионе, тем более что в 2013 году мы действительно сконцентрировались на продуктах для столичного потребителя – премиальная программа в лучших отелях Анталии, туры выходного дня в Стамбул, экскурсионные и пляжные туры в Италию. Что касается развития в регионах, то сейчас «Санрйз тур» летает по своим основным направлениям из Москвы и Екатеринбурга и не планирует открывать другие города вылета. У компании есть планы по открытию новых направлений, но пока не хотелось бы их озвучивать. На сегодняшний день у «Санрайз тур» одна из крупнейших розничных сетей в Москве. Мы продолжим работать в этом направлении, развивая свою франчайзинговую и собственную сеть офисов».

Заместитель директора по развитию туроператора DSBW Павел Гусятников: «Тот факт, что туроператор DSBW попал во всероссийский рейтинг, составленный на базе выбора туристов, не может не радовать. Для нас как для компании, работающей на туристическом рынке много лет и создающей свой уникальный экскурсионный продукт, в первую очередь, важно знать и понимать мнение конечного потребителя. Именно ради этого мы трудимся. Сегодня, когда роль новейших технологий столь высока, а потребитель становится все требовательнее и опытнее в вопросах отдыха, необходимо научиться предугадывать его потребности. В ближайшее время будут успешны именно те туроператоры, которые смогут перестроиться и «индивидуально» подходить даже к массовому продукту. Мы стараемся развиваться в этом ключе».

Пресс-служба туроператора «Солвекс-Трэвэл»: «Нам очень приятно, что компания, не имеющая региональных офисов и летающая только из Москвы, попала в ТОП-10 по итогам опроса регионов! Значит, не зря работаем… Стоит подчеркнуть, что пропорция продаж туроператора составляет 60% – в Москве и 40% – в регионах. Уже много лет мы ежегодно весной и осенью выезжаем в российские города на воркшопы, где проводим свои мастер-классы. Кроме того, организуем собственные презентации в регионах России. Надо отметить, что на профессиональных выставках к нам также обращается много региональных агентств, каталоги разлетаются, как «горячие пирожки». К тому же около 5000 российских агентств из регионов подписано на нашу рассылку. Мы всегда на связи со своими партнерами и регулярно проводим для них вебинары. Одним словом, работает надежный бренд с 20-летней историей. Помогает также актуальная информация, которую агентства получают на сайте, в рассылке, на вебинарах, воркшопах и выставках. Именно таким образом мы и будем развиваться в регионах в дальнейшем. К тому же сейчас зачастую прямой вылет из региона оказывается дороже, чем через Москву».

Просмотров:

Добавлено: 15.12.2013 Источник: Travel Russian News

Материалы на тему