Термальные источники Краснодарского края

Горячие источники Краснодарского края, поселка Мостовский находятся вблизи к восточной части Кавказского государственного природного заповедника. Нетронутые ландшафты флоры и фауны, завораживают своим великолепием и могуществом. Высокие горы, хребты,

Читать


Объявлен конкурс на разработку туристического бренда Москвы

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы открыл конкурс на разработку туристического бренда столицы.

В конкурсе могут участвовать все желающие - все заявленные на конкурс концепции, логотипы и слоганы будут обобщены, а лучшие - использованы при разработке бренда.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Идея и концепция бренда», «Слоган бренда», «Логотип бренда».

Эксперты при оценке будут оценивать не только новизну и оригинальность идеи, но также её понятность, привлекательность для коренных москвичей и жителей иных регионов России, а также зарубежных туристов.

Также важно предустмотреть ходы адаптации логотипа, бренда или идеи для других языков - то есть их эргономичность, универсальность и эстетичускую составляющую. 

Призы и подарки для конкурсантов не предусмотрены - только наградные дипломы. 

10 августа Ростуризм представил логотип России - этот фирменная надпись «Моя Россия». Он будет использоваться в стране до 2018 года, то есть до окончания действия ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма. Слоган, прилагающийся к логотипу - «Открой свою Россию». На английском он звучит как «Reveal your own Russia».

Дмитрий Михеев, заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, сообщил, что на создание этого логотипа был также объявлен конкурс с ценой в 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.

Слоганом и логотипом осталась недовольна значительная часть населения, и уже в августе портал «Демократор» начал сбор подписей для петиции с просьбой отказаться от этого бренда. Обращение было инициировано брендинговой компанией Freedomart. Как заявил кирилл Халюта, генеральный директор Freedomart, новы логотип исполнен непрофессионально, что наносит ущерб бизнесу и «поспособствует разве что эмиграции из страны».

В середине сентября Ростуризм ответил на петицию. В обращении указывалось, что у Ростуризма нет оснований отменить результаты тендера и расторгнуть контракт с «Артишоком». Помимо прочего, в Ростуризме напомнили, что логотип создан исключительно для представления России в рамках ФЦП, а не является «лицом» страны в глобальном плане.

Просмотров:

Добавлено: 23.10.2012 Источник: atorus.ru/

Материалы на тему