Перевозка домашних животных

Отправляясь в путешествие с домашним любимцем, нужно помнить, что правила перевозки для всех животных разные.Чтобы путешествие было комфортным для вас и для вашего питомца, следует заранее познакомиться с нюансами перевозки.

Читать


Нижегородский аэропорт работает на "отлично"

По результатам опроса пассажиров, более половины из респондентов отметили работу аэровокзала высшим баллом.

Как сообщает пресс-служба аэропорта Международного аэропорта Нижний Новгород, за минувший год (с 7 июля 2013-го по 7 июля 2014-го года) свою оценку Стригино поставили 34 742 пассажира. И вот каковы результаты:

  • отлично – 18 113 оценок (52%)
  • хорошо – 6 968 оценок (20%)
  • нормально – 3 707 оценок (11%)
  • плохо – 2 175 оценок (6%)
  • очень плохо – 3 779 оценок (11%).

Напомним, в июле 2013 года в Международном аэропорту Нижнего Новгорода начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. В здании аэровокзала - в зонах вылетов и прилетов, секторах получения багажа, бизнес-зале - были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку Стригино: «отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо» (на русском или английском языках). А также - предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с получением багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость. Все обращения поступали и продолжают поступать напрямую руководству аэропорта.

Отметим, что в преобладающем большинстве негативных отзывов пассажиры критикуют устаревшую инфраструктуру существующего терминала, жалуются на неудобства, связанные с тесными помещениями, и заявляют о необходимости строительства нового аэровокзала.

Просмотров:

Добавлено: 11.07.2014

Материалы на тему