Краснодар - курортная столица казачьей Кубани

Происхождение и история основания Краснодара кроется в самом его названии. Территория, где возник город, была дарована Черноморскому казачьему войску Екатериной II, а потому свой первый город здесь казаки называют в честь этого "подарка" Им

Читать


Пасха в России

Светлое Воскресение, или Пасха – пожалуй, самый ожидаемый праздник православными.Обычно в России к Пасхе устанавливается теплая солнечная погода, поэтому создается впечатление, что даже природа радуется воскресению Христа.

Читать


Нижегородский аэропорт работает на "отлично"

По результатам опроса пассажиров, более половины из респондентов отметили работу аэровокзала высшим баллом.

Как сообщает пресс-служба аэропорта Международного аэропорта Нижний Новгород, за минувший год (с 7 июля 2013-го по 7 июля 2014-го года) свою оценку Стригино поставили 34 742 пассажира. И вот каковы результаты:

  • отлично – 18 113 оценок (52%)
  • хорошо – 6 968 оценок (20%)
  • нормально – 3 707 оценок (11%)
  • плохо – 2 175 оценок (6%)
  • очень плохо – 3 779 оценок (11%).

Напомним, в июле 2013 года в Международном аэропорту Нижнего Новгорода начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. В здании аэровокзала - в зонах вылетов и прилетов, секторах получения багажа, бизнес-зале - были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку Стригино: «отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо» (на русском или английском языках). А также - предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с получением багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость. Все обращения поступали и продолжают поступать напрямую руководству аэропорта.

Отметим, что в преобладающем большинстве негативных отзывов пассажиры критикуют устаревшую инфраструктуру существующего терминала, жалуются на неудобства, связанные с тесными помещениями, и заявляют о необходимости строительства нового аэровокзала.

Просмотров:

Добавлено: 11.07.2014

Материалы на тему