Краснодар - курортная столица казачьей Кубани

Происхождение и история основания Краснодара кроется в самом его названии. Территория, где возник город, была дарована Черноморскому казачьему войску Екатериной II, а потому свой первый город здесь казаки называют в честь этого "подарка" Им

Читать


17 ноября состоялось награждение победителей конкурса "Семейное лето"

17 ноября в ресторане Social House состоялась торжественная церемония награждения участников фотоконкурса «Семейное лето» от Tour52, проходившего с 9 сентября 2013 года по 1 ноября 2013 года.

Читать


На суд горожан выставят необычный проект реконструкции площади Маркина

Не так давно Олег Кондрашов в своем блоге опубликовал проект развития Нижневолжской набережной. Однако на днях выяснилось, что глава администрации обнародовал не все детали плана.

8 октября проект развития Нижне-Волжской набережной был подробно представлен на заседании постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре. Презентацию провел Евгений Усанов, генеральный директор МП «Институт Развития Города «НижегородгражданНИИпроект».

Согласно его словам, создание проекта развития Нижне-Волжской набережной предполагает, что она станет центральной зоной отдыха и развлечений в Нижнем Новгороде.

Весь транспортный поток предлагается спрятать под землю. Для этих целей под набережной будет создан трехкилометровый тоннель от развязки на Канавинском мосту до Чкаловской лестницы с выездом на Зеленский съезд. Остановки общественного транспорта будут находиться там же. По наземной дороге будут курсировать только экскурсионные автобусы и спецтранспорт. Стоимость подземной трассы составит не менее 1, 2 млрд рублей.

Проект предполагает также серьезные изменения на площади Маркина. Монумент героям Волжской военной флотилии предлагается перенести за здание Речного вокзала, чтобы памятник был хорошо виден с реки. В центре площади появится фонтан, выполненный в том же виде, что и фонтан, установленный на этом месте благотворителями Нижнего Новгорода более века назад. От фонтана будут расходиться радиальные дорожки. А под площадью появится трехуровневый торговый центр. По примерным подсчетам строительство может занять около 3-х лет и обойдется в 1,8 млрд рублей.

Дороже всего обойдется строительство подземной парковки длиной в 1,5 км и вместительностью в 1700 машин. Её цена составит 11-12 млрд рублей.
Еще более амбициозной идеей является продление трамвайных путей от Зеленского до Похвалинского съезда и далее через Канавинский мост. Дорога будет находиться в воздухе, опираясь на столбы, и будет пристроена к мосту таким образом, чтобы не создавать помеху движению автотранспорта. Пассажиры будут спускаться с остановок на лифте.

На самом берегу Волги планируется создание многоуровневых прогулочных зон с кафе и ресторанами. Также на воде появится постоянная сцена.

Стоит отметить, что амбициозный проект был воспринят комиссией скептически. По словам Татьяны Шмаковой, руководителя департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода, у города нет денег на реализацию грандиозного плана. Более того, городские власти разработку проекта не заказывали и не оплачивали. Инициатива полностью принадлежит «НижегородгражданНИИпроекту».

В итоге было предложено выставить проект на обсуждение жителям города. Члены комиссии подчеркнули, что его реализация возможна только в долгосрочной перспективе.

Просмотров:

Добавлено: 09.10.2013

Материалы на тему