Лечение в Австрии

Роскошь и профессионализм – эти два слова максимально полно характеризуют лечение в Австрии.

Читать


M.I.C.E.-мероприятия: советы по работе с корпоративным клиентом

Понятие «M.I.C.E.» используется профессионалами туристического бизнеса для обозначения выездных деловых и корпоративных мероприятий. Основные формы их проведения раскрыты в самой аббревиатуре, образованной от английских слов Meeting, Incentive, Convention /Conference, Event / Exhibition. Успешность проведения мероприятия зависит от качества воплощения комплекса подготовительных процессов, предшествующих каждому событию.

В интервью журналу TRN руководитель M.I.C.E. отдела туроператора «Анекс Тур» Ольга Куренкова рассказала о том, как понравиться корпоративному клиенту и организовать успешное M.I.C.E.-мероприятие.

По мнению Ольги, успеха в организации любого корпоративного или делового мероприятия можно достичь, если правильно поставить себе цели и задачи, а также четко осознавать допустимые рамки бюджета. Разработка концепции мероприятия является самой сложной частью работы, но в то же время и самой интересной. После консультации с клиентом, когда уже определены цели, бюджет и формат мероприятия, специалисты начинаю работу над формированием продукта. На этой стадии происходит выбор места проведения: страны, региона, отеля, который должен обладать необходимым функционалом. Выбираются варианты авиаперелетов участников; происходит оформление медицинских страховок и виз; обеспечение трансфера.

M.I.C.E.-специалисты занимаются не только travel-частью организации, но и техническим обеспечением мероприятия, над которым работает специально подобранная команда профессионалов. Также в их обязанности может входить организация экскурсионных, развлекательных, тематических или культурных программ. Для организаторов здесь важно не упустить важных деталей, а также быть четкими и последовательными на каждом этапе реализации проекта.

О.Куренкова также отметила, что работа с корпоративным клиентом требует от менеджера M.I.C.E. отдела максимальной сосредоточенности и ответственности, так как каждый такой заказ является возможностью организации долгосрочного сотрудничества. Корпоративный клиент, обращающийся за услугами к туроператору, рассчитывает, что сможет использовать свое время рационально, получить выгоду для собственного бизнеса. Поэтому наиболее важным для менеджера при таком типе работы является нестандартный подход к каждому проекту, оперативность в решении текущих задач, выполнение взятых на себя обязательств и постоянная поддержка связи с ведущим менеджером.

Тремя самыми важными качествами, необходимыми менеджеру по работе с корпоративным клиентом, руководитель M.I.C.E. отдела назвала коммуникабельность, увлеченность идеей и способность быстро реагировать на любые возникшие обстоятельства. Она подчеркнула, что «менеджер M.I.C.E. отдела помогает клиенту определиться с концепцией мероприятия, находит отправные точки для того, чтобы проект получился интереснее и эффективнее, контролирует процесс оказания услуг. От способности менеджера правильно выстроить коммуникацию, грамотно расставить акценты зависит конечный результат. Не менее важная функция менеджера M.I.C.E. отдела – имиджевая. Он – лицо компании, по нему корпоративный клиент формирует первоначальное мнение о компании».

Отвечая на вопрос о том, какой совет следует дать клиенту, решившему организовать корпоративное мероприятие за рубежом, О.Куренкова рассказала, что, обращаясь в компанию за услугами по организации M.I.C.E. мероприятия, стоит прежде всего сосредоточить своё внимание на деталях. К верному решению клиента может привести профессионал, задающий грамотные вопросы и умеющий расставлять приоритеты. Несмотря на то, что обсуждением проекта занимается целая команда специалистов, весь процесс координации до конца работы над проектом должен обеспечиваться персональным менеджером – от индивидуального расчета цен и ведения сопутствующей документации до осуществления контроля качества предоставляемых услуг в стране пребывания.

«Так, обратившись в компанию “Анекс Тур“ за организацией корпоративного выездного мероприятия, клиент не только экономит средства в результате отсутствия цепочки посредников, но и получит качественный проект “под ключ“», - подвела итог собеседница TRN.

M.I.C.E. отдел / Международный многопрофильный туроператор «Анекс тур»

e-mail: zapros@anextour.com
Москва, 125190, Ленинградский пр-т, 80/66
Телефон: +7 495 799 9292 (доб. 1123)
Факс: +7 495 799 9259
www.anextour.com 

Просмотров:

Добавлено: 23.02.2014 Источник: Travel Russian News

Материалы на тему

Туристы в подводной лодке

Туристы в подводной лодке

Китайская туристическая компания совместно с учёными из России создают подводную лодку для туризма.


Дата добавления: 2017-03-13
В Испании наблюдается рост турпотока из России

В Испании наблюдается рост турпотока из России

Рост Российского туризма в Испании в годовом значении составил 25,8%


Дата добавления: 2016-12-29
Савади кааа!

Савади кааа!

Таиланд отменил плату за турвизу до конца февраля


Дата добавления: 2016-12-05
Русская культура - наше всё

Русская культура - наше всё

Россия за три года запустила пять туристических проектов


Дата добавления: 2016-12-03
Сохраним природу первозданной

Сохраним природу первозданной

Государство выступает за привлечение частных средств для охраняемых зон


Дата добавления: 2016-11-27
Туризм в России станет еще доступнее

Туризм в России станет еще доступнее

Отдых в России станет значительно доступнее за счет расширения географии и объемов реализации пакетных туров, а также за счет развития транспортных чартерных программ


Дата добавления: 2016-11-28