Tour52 раздает деньги за участие в исследовании!

Каждый участник нашего опроса получит гарантированное вознаграждение - 500 рублей!

Читать


Пассажиры терпят убытки из-за конфликта между «Эвитерра Трэвел» и «Авиа Центр»

Компания «Авиа Центр» после восстановления билетов с датами вылетов с 5 по 11 января также заявила об отмене аннуляции билетов на рейсы, осуществляемые по 19 января включительно.

Напоминаем, проблема возникла еще 31 декабря. Тогда более 6 тысяч билетов, приобретенных пассажирами на сервисе онлайн-бронирования билетов eviterra.com, были аннулированы без предупреждения и объяснения причин. Причиной для этого стали финансовые претензии компании «Авиа Центр» к «Эвитерра Трэвел», владельцу сервиса и своему партнеру.

В связи с возникшим конфликтом «Эвитерра Трэвел» вынуждена была приостановить продажи новых билетов до его устранения. На сайте eviterra.com было опубликовано следующее сообщение: «Самостоятельно проверить действительность билетов можно по адресу: www.checkmytrip.com (понадобится номер бронирования, указанный в полученной маршрутной квитанции и фамилия пассажира)». Также Общественным центром при Ростуризме была открыта горячая линия для владельцев аннулированных билетов (тел. 8-800-250-68-60), где можно получить бесплатную юридическую консультацию.

Руководство компании «Эвитерра Трэвел» считает действия «Авиа Центра» неправомерными, так как по условиям договора авиаперевозки, возврат оформленного электронного билета может быть осуществлен только по инициативе покупателя.

Комментируя сложившуюся ситуацию, адвокат компании, партнер юридической компании Tenzor Consulting Group Илья Новиков заявил: «По тому, что мне известно сейчас, полагаю, что отмена билетов «Авиа Центром» (АЦ) была незаконной. Она проводилась после того, как был присвоен код бронирования – по нашему мнению, такие действия нарушают российское гражданское законодательство. АЦ был уполномоченным агентом авиакомпаний, и с того момента, как он от имени компании заключил договор перевозки с пассажиром и выписал ему билет, односторонне его отозвать он уже не имел права. Претензии АЦ к «Эвитерре» следовало решать в порядке предъявления исков, арбитражных разбирательств, но пассажиров это касаться не должно».

Новикова также сообщил, что 31 декабря, когда началось аннулирование билетов, долга «Эвитерры» перед «Авиа Центром» не было. Напротив, «АЦ» было выплачено почти на 5 млн. рублей больше. Долг размером в 160 млн. рублей образовался только к 9 января – именно тогда наступил срок расчета за третью декаду декабря.

Новиков отметил: «Я хочу подчеркнуть, что вся ситуация с отменой билетов образовалась, когда этого долга еще не было. АЦ просто страховался от возможных убытков на случай, если 9 января ему вдруг не заплатят».

Адвокат заявляет, что в данный момент «Эвитерра» находится в поиске средств для выплаты долга «Авиа Центру». Пассажиры, которые из-за аннуляции билетов не смогли вылететь в пункты своего назначения в период с 1 по 5 января, могут рассчитывать на возврат денег. Необходимые суммы будут выплачены из средств, которыми «Эвитерра» располагает в настоящее время.

Эксперты придерживаются мнения, согласно которому доверие пассажиров к онлайн-бронированию авиабилетов уже подорвано вне зависимости от итогового завершения конфликта, ведь потребители в данном случае понесли убытки из-за хозяйствующих субъектов.

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина считает, что оба участника конфликта действовали неправильно: «Авиа Центр» не имел право аннулировать билеты, так как они являются прямым договором между авиакомпанией и пассажиром. Хорошо, что в компании признали свою ошибку и отменили аннуляции, хотя и не по всем билетам. При этом «Авиа Центр» наказал себя и финансово - покупать повторно билеты приходится по более высоким ценам».

«Эта история может откинуть рынок на год, если разойдется в негативном ключе, а это наверняка произойдет. В результате не просто остановится рост, рынок может сократиться», - считает исполнительный директор Aviasales Макс Крайнов.

Кроме того, по словам экспертов, после столь сильного удара по репутации «Эвитерры» она скорее всего не сможет больше оставаться на рынке.

«Полагаю, «Эвитерра» уже не поднимется, - заявила Тюрина, - придется выкарабкиваться и «Авиа Центру». Жестокий удар нанесен и рынку онлайн-бронирования билетов. При этом выбран самый неподходящий момент – когда все ушли на новогодние каникулы. Подключился даже Следственный комитет. И теперь идут проверки в «Эвитерре», не избежать их и «Авиа Центру». И еще неизвестно, чем это закончится – будет возбуждено уголовное дело или нет», – отметила она.

Просмотров:

Добавлено: 12.01.2014 Источник: Travel Russian News

Материалы на тему

Выставка «Россия. Экология путешествий» открылась в терминале «Аэроэкспресса» в Шереметьево

Выставка «Россия. Экология путешествий» открылась в терминале «Аэроэкспресса» в Шереметьево

Экспозиция приуроченная к году экологии в России


Дата добавления: 2017-09-29
Российский туризм поднимут зарубежные туристы

Российский туризм поднимут зарубежные туристы

Главным источником роста российского туризма до 2025 года будет поток из-за рубежа


Дата добавления: 2017-08-16
Российский лоукостер "Победа" станет дешевле

Российский лоукостер "Победа" станет дешевле

Авиаперевозчик "Победа"снизит минимальную стоимость перелета


Дата добавления: 2017-08-09
Акция «Открой Россию с РЖД»

Акция «Открой Россию с РЖД»

Билеты в купе за 100 рублей (на поездки в октябре) по многим направлениям


Дата добавления: 2017-08-04
Фотоконкурс «Путешествуйте дома»-2017

Фотоконкурс «Путешествуйте дома»-2017

Продолжается прием работ на фотоконкурс в рамках IV Всероссийского фотофестиваля «Путешествуйте дома».


Дата добавления: 2017-06-20
Составлена десятка популярных Российских регионов для йога-туризма

Составлена десятка популярных Российских регионов для йога-туризма

Куда отправляются в йога-туры по России?


Дата добавления: 2017-04-17