Зимняя охота в России

Охота - излюбленное занятие в России, а уж зимняя - и подавно

Читать


8,3 миллиарда долларов на рынке туристических услуг в России приходится на онлайн-продажи

Аналитическое агентство Rutramarin опубликовало данные, согласно которым объем рынка туристических услуг в России за 2013 год достиг $45 млрд. По сравнению с прошлым годом объем рынка вырос на 12%.

Как сообщил генеральный директор онлайн трэвел-агентства Biletix Александр Сизинцев на пресс-конференции, посвященной рынку онлайн-путешествий, 33% от общего объема ($8,3 млрд.) приходится на онлайн-продажи. 57%($4,7 млрд.) от данного объема приходится на продажи авиабилетов, 29% ($2,4 млрд.) – номеров в отелях, 10% ($0,9 млрд.) – железнодорожных билетов, 4% ($0,3 млрд.) – турпакетов.

Сизинцев также сообщил, что объем рынка выездного туризма оценивается в $25 млрд. (рост по сравнению с прошлым годом – 14%), внутреннего туризма – $18 млрд. (+9%), въездного – $2 млрд. (+12%).

Дмитрий Горин, генеральный директора «Випсервиса», утверждает, что холдинг в этом году продал на 66% больше билетов, чем в прошедшем – их число увеличилось с 669 тысяч до 1 млн. 112 тысяч. Возросла и доля продаж авиабилетов - с 85 до 90%. В то же время доля продаж ж/д билетов упала с 13 до 7,5 %. Рост зафиксирован также в сфере сопутствующих трэвел-услуг - с 2 до 2,5%.

По словам члена совета директоров онлайн-агентства Oktogo/Travel Виктора Белогуба, объем продаж мест в отелях в компании за этот год подскочил в три раза; более 30% бронирований совершались из регионов России. При этом он заявил: «…только предоставлением услуг по бронированию сегодня уже не обойтись. Будущее за такими сервисами, где можно будет также получить различную информацию по всем аспектам туризма. Именно через призму такого подхода к бизнесу следует рассматривать нашу покупку Travel.ru».

В.Белогуб считает, что основные вложения капитала в отрасли онлайн-продаж уже совершены. Неохваченными остаются лишь нишевые направления, которые могут быть профинансированы инвесторами, наметились и главные игроки. Дальнейшее развитие рынка зависит от их действий.

Также члена совета директоров Oktogo/Travel придерживается мнения, согласно которому глобальные игроки, которые смогут предложить рынку комплексный продукт, охватывающий все составляющие путешествия, появятся в течение ближайших трех лет.

Просмотров:

Добавлено: 25.12.2013 Источник: Travel Russian News

Материалы на тему