Как выбрать хоккейные коньки

Выбираем правильные обмундирование для настоящей мужской игры.

Читать


Советы авиапутешественникам: от взлета до посадки

Залог успешного полета – соблюдение всех правил безопасности при посадке и на борту самолета. Эти правила элементарны.
Найдя свой gate (выход на посадку), сверьте время до вылета. Если осталось меньше часа, следует отказаться от эйфории похода по «модным» и «вкусным» магазинам - рискуете опоздать на рейс.

Хотя не редки и задержки рейсов: некоторые авиакомпании грешат 30-40 минутами, а других приходится ожидать до суток. Обо всех задержках вам объявят заранее по микрофону.

К счастью для путешественников, в законодательстве многих стран сегодня предусмотрена ответственность за задержки рейсов. Кроме денежной компенсации пассажиры могут рассчитывать на предоставление питания, услуг связи (при задержке более 2 часов), номера для ночлега (при задержке рейса более 5 часов).

Размер денежной компенсации зависит от времени ожидания и расстояния до страны перелета. Все претензии принимаются в течение 6 месяцев и рассматриваются в течение 30 рабочих дней. Бывают случаи, когда рейс вообще отменяют. Обычно об этом предупреждают заранее, в противном случае – все расходы компенсируются. Конечно, штраф нельзя потребовать в том случае, если задержка произошла вследствие технических неполадок «воздушного судна» или плохой погоды.

Стюардессы

Посадка

За час до вылета открывают выход на посадку. Приготовьте сразу паспорт и посадочный талон, постарайтесь занять очередь в первых рядах – будет удобнее найти свое место в самолете и разместить багаж. Необходимые предметы следует заранее вынуть из сумки.

На борт самолета вы можете попасть двумя способами: автобус подвезет вас к трапу или вы пройдете пешком через специальный посадочный «рукав». На билете – номер места. Приветливые стюардессы помогут вам быстро его найти.

Место в самолете

Полет, особенно длительный, порядком утомляет. Поэтому удачный выбор места – важный момент. Как известно, побеждает сильнейший, а в нашем случае – быстрейший. Поэтому, постарайтесь быть первым пройти регистрацию и получить удачное место в самолете. В «не сезон» отпусков - зимой, весной, осенью – самолеты заполнены не полностью, и вы можете пересесть на любое свободное место. Как же «поймать» лучшее место?

В общем, все зависит от вкуса пассажира. Одни хотят сидеть только «у окошечка», другие – ближе в проходу. Конечно, если вы будете часто вставать, выбирать место у окна не стоит. Для кого места имеет значение советуем приобрести заранее в авиакассе или скачать в интернете схему салона самолета и внимательно ее изучить.
В зоне крыла у многих самолетов нет иллюминаторов (это на заметку любителям созерцать облака), но зато там меньше укачивает.

Минусом в самолете является маленькое расстояние между рядами. Хотя в эконом-классе в «носу» самолета это расстояние немного больше, чем в других его частях.

Разместившись в начале салона, вы будете первым, кому принесут обед. Сядете в хвосте – не взыщите: трясет и укачивает. Лучше выбирать места на теневой стороне, так как солнце мешает обзору. Если, вы летите с севера на юг, например, из Петербурга в Барселону и полет после 15.00, солнце будет с правой стороны. Если до 15.00 – слева. А если с юга на север - все наоборот.

Борт самолета, эконом класс

Бизнес-класс находится всегда в передней части самолета, поэтому переживать о виде из окна не стоит – облака и горные вершины видны отлично. 

В самолете предусмотрены специальные места для мамы с ребенком, для инвалидов. Заказать место можно и заранее - через интернет.

Перед взлетом

Обслуживанием пассажиров на борту занимается стюардесса. Спинки сидений в вертикальном положении, ремни пристегнуты – в общем, следуйте всем инструкциям борт-проводников, и взлет пройдет без проблем. Запомните некоторые правила поведения в самолете.

Во время полета запрещено:

- Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета;
- Повышать голос или громко смеяться;
- Пользоваться электроприборами (телефоны во время полета должны быт выключены);
- Курить (курить разрешают лишь некоторые авиакомпании и только в специальных местах);
- Употреблять спиртные напитки (если это не разрешено правилами авиакомпании).

В случае, если у вас возникнут какие-то вопросы, обратитесь лучше к стюардессе. Сделать это можно нажав специальную кнопку «вызов» на пассажирском сидении.

В самолете можно

Читать, работать на компьютере, смотреть фильмы, писать, спать. При длинных перелетах вам покажут кино, а если вы замерзли – принесут теплое одеяло. Кстати, подушки тоже выдают.

Еда

Самой приятной частью полета является время обеда. В других случаях завтрака или ужина (смотря в какое время совершается полет).

Обед в самолете

Кормить начинают по истечении часа с момента взлета. В первую очередь разносят напитки (соки, лимонад, воду). Затем - горячее (на обед обычно – салат, мясо с картофелем, булочка с маслом, десерт). И в конце – чай или кофе. Также могут предложить бесплатные алкогольные напитки. Добавки можно попросить всегда.

 

Еда отличается друг от друга в разных авиакомпаниях. Кроме стандартного набора продуктов предлагают специальное расширенное меню (мусульманское, вегетарианское, индусское, иудейское и т.д.). Клиент может заказать его заранее. Причем без доплаты. Ведь особое меню в стоимость услуг входит. Но возможностью побаловать себя пассажиры не стремятся. А все потому, что они просто не информированы о такой услуге.
 
Если в эконом-классе пассажирам предлагается выбор из двух блюд, то в бизнес – из трех. В экономе-классе для приготовлении еды используют более дешевые продукты, но это не говорит об их плохом качестве. Вообще, чем дороже билет, тем изысканнее меню.

Туалет

Туалетом можно пользоваться до взлета, после приземления и во время полета. Вода удаляется нажатием специальной кнопки – все просто.

Дополнительные услуги

Представители авиакомпаний всегда стремятся сделать ваш полет наиболее комфортным и обеспечить всем необходимым. Поэтому, кроме стандартного набора услуг, вы сможете купить товары по каталогу - косметику, алкоголь, часы, дешевле, чем в магазинах, это называется «воздушный дьюти-фри», а также заказать такси и бронь отеля.

Посадка

Затяните ремень. Будет закладывать уши – сглотните, попейте или пожуйте жвачку. Не поднимайтесь со своих мест до полной остановки самолета. Традиционные, особенно для России, аплодисменты – значит, полет прошел успешно. Приятного отдыха! 

Просмотров:
авиаперелеты, советы

Материалы на тему

Как аллергикам и астматикам обезопасить себя на отдыхе

Как аллергикам и астматикам обезопасить себя на отдыхе

Туристы отправляются в дальние страны, изучают родные края, стараясь увидеть больше и провести максимум времени на природе. Но что делать, если долгожданные отпускные могут омрачиться аллергией или астмой?


Дата добавления: 2016-01-31
Беременность и авиаперелеты

Беременность и авиаперелеты

В ожидании своего малыша, вы можете безбоязненно путешествовать по воздуху, без проблем со стороны своего самочувствия, на протяжении I-го и II-го триместров вплоть до 7-8 месяца беременности.


Дата добавления:
Избавляемся от осенней депрессии: путешествуем!

Избавляемся от осенней депрессии: путешествуем!

Осень - не время тосковать. Благодаря тому, что мир огромен, вы в любой момент можете оказаться на празднике или в лете. Стоит только определиться с направлением, остальное - дело турагентства.


Дата добавления:
Самые бюджетные направления отдыха в октябре

Самые бюджетные направления отдыха в октябре

Отправляемся догонять лето, экономя семейный бюджет.


Дата добавления:
Топ-10 ошибок неопытных туристов

Топ-10 ошибок неопытных туристов

Когда мы попадаем за рубеж, нам хочется пожить "на широкую ногу". Такому туристу подавай отели в центре города, обеды в ресторане, мы хотим заполнить память фотоаппарата уже в первый день поездки..А нужно ли это на самом деле для успешного и в меру дорогого отдыха? Давайте учиться на ошибках других.


Дата добавления:
Стуардессу-мусульманку уволили за отказ разносить алкоголь

Стуардессу-мусульманку уволили за отказ разносить алкоголь

Американская авиакомпания «Экспресс Джет» (Express Jet) отстранила от работы бортпроводницу-мусульманку Чари Стэнли за отказ обслуживать пассажиров, заказывающих спиртное.


Дата добавления: 2015-09-08